как Тимка

Выхожу я в своей деревне рано летним утречком во двор, а мы тогда новоселье месяц отмечали, кое кто так и остался за столиками сидеть с вчерашнего вечера. Кто-то с утра в кустики направился, но и подкрепиться заодно, а напротив входной двери окно, а за ним диван, а на диване мой друг Борх со своей подругой из ансамбля "Березка" любовью занимаются. Я в крик – скорей, скорей! Все сюда! Смотрите, они это делают точно так же, как наш пуделёчек Тимка! Все стояли у окна, и говорили друг другу - как Тимка!
Недавно мы с женой были у друзей в Испании. Они пригласили нас в роскошный особняк на горе, с видом на море, недалеко от Кастильона. В теплой дружеской беседе мы просидели до самого утра. Жена хозяина виллы весь вечер мне кого-то напоминала, но я никак не мог вспомнить кого. Под утро мы расстались, нас никто не провожал, хозяева пошли спать. И когда мы проходили мимо окон спальни послышались знакомые вопли и сопения. Скрипела кровать, сверкали пятки. Ничего не изменилось. Как Тимка!


Рецензии