Мой Оле Лукойе, скажи, почему все так?

Мой Оле Лукойе, скажи, почему все так -
Нас учат добру, а реально - одна грызня?
И душу продать пытаются за пятак,
Чтоб радугу в сердце накрыла одна мазня...

Мой Оле Лукойе, дай руку, к тебе прижмусь...
Согреюсь теплом, пусть сказочной, но души.
С тобой хорошо, с тобой ничего не боюсь!
Ты лишь туманом рассеяться не спеши!

Пожалуйста, не уходи, побудь!
Мой Оле Лукойе, мне некому так сказать...
Лишь ты понимаешь всей правды-неправды суть...
Я верю тебе и что можешь ты подсказать

И успокоить, и дать, если надо, уснуть...
И зонтиком стареньким, от всех невзгод, /если надо/ укрыть.
Во сне рассказать про единственно верный путь.
Мой Оле Лукойе, ты был, есть и право имеешь быть!


Рецензии
У каждого есть кто-то один, с кем хочется поделиться самым сокровенным.
С почтением.

Гео Доссе   24.09.2021 12:02     Заявить о нарушении
Оле Лукойе - это запасной вариант.
Он всегда рядом,
когда больше никого нет...
Мои Вам благодарные улыбки:)))

Петровна 2   18.10.2021 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.