Телеграф

"Папа,Мама!Не беспокойтесь обо мне.Я долетел до города № нормально.
Крепко Вас обнимаю!",-помните еще такие телеграммы?
Невероятно тяжело было написать эти строки.Казалось,будто с этими
словами улетает к родным частица,а то и всё сердце и душа.А потом и
днями ждал ответной телеграммы или же заказывал переговоры,и на третий
лишь день мог слышать голоса родных.Какими они дорогими были!
Не то,что сейчас.Возможность сотовых телефонов,кажутся уже безграничными.
А скайп просто "убил" расстояние.А мне лично этого не надо.
Я помню,студентом в лютую зимнюю пору,на скрипучем сибирском морозе,
бегал в почту,чтобы оформить заказ на переговоры.И прождав трое суток,
наконец услышав далекие слова Матери и Отца,я горько плакал от радости,
но молча.Безмолвно я глядел в ту даль,где меня ждут всегда родители.
Верните,мне мой старый телеграф-воришки моей памяти!


Рецензии