Часть вторая. Когда не о чем писать

Part 2
Говорят, иногда нужно заканчивать писать о деградации общества и разбавлять свои миниатюрные мысли с красивой концовкой чем-то более приятным и позитивным. Говорить о том, какие люди хорошие и о том, как они растут и развиваются.

Посидев пять минут за чистым листом, я понял, что писать о падении общества куда приятней, а единственное позитивное, что приходит ко мне в голову, это…НИЧЕГО.

Как говорил один великий персонаж сериала: «Я могу писать только о том, что мне нравится, на что у меня стоит»

Вчера я хотел писать о том, как выпал первый снег, завтра я захочу облить всех вас грязью и злостно потирать руки перед экраном своего ноут бука.

Сегодня же я хочу размышлять о смысле всех моих слов.

Ни когда не думал о том, что мне нечего сказать.
Но часто ловлю себя на мысли, что мне не о чем писать.
Есть миллионы тем, которые я могу красиво начать, хорошо развить и феерично закончить, но не сейчас...

Сейчас же есть настроение на бутылку элитного французкого вина, пачку хороших американских сигарет и старого, но до боли приятного треска виниловых пластинок.


Рецензии