Понятия в науке или раздел науки по понятиям...

Понятия в науке
или раздел науки “по понятиям”...


             Надо сразу отдать должное: «случайные» люди в науку приходят крайне редко. Большинство точно знают чего хотят. Обычно это успех: звания, регалии, достижение материального благополучия. Хотя открыто говорить об этом не только не принято, но строжайше запрещено.


             А говорить принято прямо противоположное, всячески подчёркивая отсутствие корысти, и присутствие высшего, неподдельно научного интереса!!! Только бескорыстное служение Науке! Только поиск истины и новых открытий! Только прогресс… Только ВЫСШИЕ ЦЕННОСТИ присущи настоящему учёному! Ничего личного! Вплоть до Клятвы Гиппократа! Ум! Интеллект! Преданность научным идеалам!


             Как же формируется научное здание? Вполне «традиционно». Форма конструкции пирамидальная и строится строго «по понятиям». Сферы «интересов» учёных четко поделены и оформлены как отдельные отрасли науки, школы, течения. Преступные группировки делят сферы влияния аналогично, научились «научному» методу.


             И пусть не коробит поклонников высоких идеалов подобное сравнение, оно вполне обосновано. Ключевые  «понятия» определены конкретно: «раз и навсегда» в соответствии с занятой должностью, аналогично «понятиям» воровской среды. Учёные делают это «по-научному» культурно, без выстрелов и мордобоя, но не менее кровопролитно. Многочисленные инфаркты, инсульты, нервные срывы наглядно характеризуют атмосферу научного сообщества...   


             Рассмотрим, откуда берутся новые науки, вооружённые новыми терминами? Каким образом научному сообществу удаётся так успешно «делиться и размножаться»… Чуть выше уже говорили обо «всём существующем»,  внутри «объективной реальности», которую по-научному называют  ещё и «материя». Рассмотрим этот научный термин как Ключевое Разделительное слово.


             Итак, Термин МАТЕРИЯ... Даже не ищите ответа на вопрос в науке, его там нет. Но, зато есть масса специальных техник и приёмов уводящих в сторону. И вместо чёткого научного определения перед нами как из шляпы фокусника появляются:


             1. Учёные–материалисты, «сугубо научно» изучающие НЕКУЮ сторону «объективной реальности»…


             2. Религиозные теософы, заметившие, что «объективную реальность» создал и полностью контролирует НЕКТО... БОГ!


             3. Учёные-агностики, считающие, что «объективная реальность» вообще «недоступна пониманию человека»… (Даже интересно, что же они тогда изучают?)


             Для материалистов объективная реальность некий механизм, который должен работать в соответствии со своим внутренним устройством. Метод материалистов — это метод вскрытия. Человек для них механизм, «устройтсво» которого они с удовольствием изучают, используя искусственные датчики и приборы.


             Религиозный взгляд на объективную реальность мало чем отличается от материалистического — разница сводится к тому, что в этом «механизме», созданном Богом (деизм), который иногда вмешивается в его работу (теизм), есть особо ценная «деталь» под названием Душа, которую надо обязательно спасать, а значит, выполнять их инструкции.


             В результате, технология  «Делитесь  и  размножайтесь» примерно такова.  Берут слово, рвут, режут, кромсают, выворачивают на изнанку, словом, видоизменяют его до неузнаваемости и назначают, некий новый, обязательно таинственный смысл. Так создаются научные термины.


             В ходу масса методов обрезания, усложнения, переворотов кверх тормашками, чтения задом наперёд, смены ударений, навешивания деталей и прочих мани-пуляций, позволяющих спрятать, замаскировать, утаить исходный Смысл Слова, являющий Образ. В результате из останков Образа вылезает безобразный термин...


             Далее учёные этим безобразным термином учат пользоваться... Буквально заставляя вкладывать в него СВОЙ СМЫСЛ, а иначе пользоваться терминами просто не получится! И людям приходится среди этих безобразных терминов жить, собственноручно сажая на свою шею их создателей.


             Всегда, ведь, предполагается, что ответственность за Образ Мысли, лежит на плечах Мыслящего. Того, кто «догадался»! Ведь, потом уже ему самому придётся объяснять то, что он «понял» СВОИМИ СЛОВАМИ.


             Таким образом, задача термина — глубоко и надёжно спрятать Первичный Смысл Слова, удобно разместив останки его Образа в себе в качестве приманки. А чтобы подлог не был раскрыт, наука его постоянно перепрятывает, боясь «научного» разоблачения. И это главная причина возникновения многочисленной «научной терминологии». Говоря, современным Русским Научным Языком, основные «научные» термины, есть не что иное, как ключевые разделительные слова, за которые прячется НЕЧТО, их использующее...


             К примеру, над изучением свойств и состава материи бьются десятки, а то и сотни лет... Тысячи(!) «научных умов», проводят симпозиумы, семинары, конференции, обмениваются опытом, придумывают, высасывая из пальца всё новые теории для «объяснения» феноменов. И вот из Физики уже сформирована Квантовая Физика, а к ней на смену потихоньку «вылезает» Полевая, пытаясь разобраться с предшественницами в терминах по Понятиям…  Взгляните на маленький фрагмент этих разборок.


             ...«Понятие «Материя» является общефилософской категорией, которую порой пытаются распространить на все подряд, особенно из-за расцвета материализма в XX веке. Такой подход к понятию материя, нередко наделенный мистическим смыслом, оказывает на физику, скорее, негативное влияние. Нередко можно встретиться с обсуждением таких вопросов, как материальность мыслей, материальность отбрасываемых объектами теней, материальность пространства и времени, существование материи в виде чистой энергии, рождение материи из энергии, материальный характер света и других излучений и так далее.


             Полевая физика в подобных мистико-философских вопросах очень категорична. В противовес бытующим представлениям, что материально все реально существующее, в полевой физике под материей понимается очень узкий круг вещей. А именно, базовые элементарные частицы, такие как протон и электрон, и состоящее из них вещество. Все остальное в полевой физике считается нематериальным, что позволяет избежать очень многих проблем и логических противоречий, свойственных современной физике.


             Другой предмет физического изучения, которые не следует путать с материей – это процессы. Например, материальным может быть груз на пружине, а его колебания – это процесс, не имеющий никакого отношения к материи. Материальными характеристиками, например массой, может обладать сам груз, а колебательный процесс как таковой не имеет массы, но может характеризоваться такими величинами, как период или частота»…


             Понятно? Заостряю внимание! Термин «Полевая Физика» начинает кормиться «новым» определением Материи...


             ...«базовые элементарные частицы, такие как протон и электрон, и состоящее из них вещество. А колебания – это процесс, не имеющий никакого отношения к материи»…


             Полезная информация? Проверьте сами! Убедитесь! Просто отыщите базу неподвижных элементарных частиц, из которых состоит материя... Догадаетесь иль нет, куда нужно идти? Подскажу. На кладбище... Там никто уже не суетится...


             Но оставим неуклюжую попытку «Полевой Физики» дать новую трактовку термину «Материя». Её ещё ждут бои за место под Солнцем. Официальная наука не спешит кого попало принимать в свои ряды. Зачем? Придумали очередную абстрактную «философскую категорию», покушали и достаточно, а термин «Материя» пусть грызёт народ. И не надо, Мой Читатель, если ты из философской категории «учёный» относить «проблему» на свой личный счёт. Многие просто искренне заблуждаются, не осознавая ситуации, и желая приносить пользу людям своей деятельностью...


             А существует ли «объективная реальность» без самих  учёных субъектов? Это для науки табу! Каждый сверчок, знай свой шесток! Науку изучать нельзя... Учёным «незя», а нам с тобой, Мой Читатель, можно! Поэтому заострим своё внимание на структуре науки. Что из себя представляет «научное древо»? Каковы ступени лестницы и принципы создания научных школ?


             В науке есть соискатели учёных степеней, кандидаты и доктора. Для них созданы тёплые места, должности, за которые они конкурируют: доценты, профессора, академики и прочие. Кругом инструкции и нормативы. Регулярно организуются «сходки», которые по-научному называют: конференции, симпозиумы, коллоквиумы, учёные советы.  На них решают орг. вопросы и проблемы, на «научной фене» это «актуальные задачи». К примеру, ежегодно научное сообщество, аналогично Голливуду, присуждает престижные премии и награды своим членам.


             Есть в научном сообществе и незащищённые «рабочие лошадки». Это всевозможные лаборанты, младшие и старшие научные сотрудники, студенты и аспиранты — словом, все поставщики идей, исполнители рутинной исследовательской работы, которую одну только и можно хоть как-то считать научной во всём этом «бурно-кипящем учёном котле».


             Что даёт учёная степень и звание, кроме материальной ренты? Они защищают члена научного сообщества, прежде всего, от внешней критики, создают и поддерживают его авторитет. И кроме того, информацию, идущую от авторитета, легче внедрить в сознание людей, заставить их ей подчиниться, приняв за Истину...


             Теории от знаменитых авторитетов легче навязываются, и даже весьма шаткие и противоречивые положения долго кормят авторский коллектив!


             Итак, структура «науки» выглядит как  многоступенчатая пирамида, которая весьма устойчиво покоится на широко  внедрённых бюрократических принципах. Вверху сидят «защищённые авторитеты», основоположники школ, учений, научных методов и техник, которых, начинающие грызть гранит науки ученики любовно называют «Учёные Светила»…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.