аффикс...

ты чувствуешь его ...
мой новый одорант...?
он с  запахом  подпалин 
на шерсти львиной доли...
ее мне перепало 
в  момент... когда куранты
тринадцать отбивали 
о новогодний столик ...

желание загадывала:
быть только с ним   хочу!
и запивала пепел -
шампанским пузырьковым...
одиннадцать ... двенадцать
и вдруг, в порыве чувств
услышала:  тринадцать...
удар,  о стол дубовый...

тринадцать ...
сила  аффикса  так изменяет  смысл...
у гениальных  мыслей -
подтекст стал генитальным ...
всего одно мгновение:   
краса ...-  подвальной крысой...
как эфемерно многое...
что  кажется реальным...

ты чЕвствуешь ...
я мОюсь ... от напыленья  лжи...
игра в волшебный аффикс ,
как в детстве захватила...
провальный рУль  играю...   
и прОмеряю жизнь
имея ****ный вид ... 
в угоду  неГрофилам ...

всем кажется, что блЕю
рождественской овцой...
а я - блЮю  от вида  -
ножа  в руках у Санты...
и вспоминаю Ассу  в связи с
Кино и Цоем ...
и чувствую, мне с уха
срываешь фотку
                самты...


Рецензии
Ника моя... такое нервное, такое рваное,
такое сильное - его жгучее достоинство!!!
ТвоЯ!!!!

Алла Молчанова   23.11.2011 21:18     Заявить о нарушении
А-Лунь,ты есть!)))Обнимаю, соскучилась)))
Спасибо)
Целую,Аллочка

Елена Талленика   24.11.2011 00:35   Заявить о нарушении
Ник, куда делся Марк?! Что с ним?!

Алла Молчанова   24.11.2011 00:45   Заявить о нарушении
Не знаю.Мы с ним не были в переписке. Я думаю, он в армию ушел.
Может быть , в Америку улетел.Вернется!)))

Елена Талленика   24.11.2011 01:13   Заявить о нарушении
Ему ведь 30 лет! разве берут в Раше в армию?
Но и в "армии" есть компы. Чот я заволновалась. Вроде, он попадал в автоаврию, кто-то мне писал.

Алла Молчанова   24.11.2011 01:16   Заявить о нарушении
В Раше в армию берут по найму,как и везде.
В аварии он был.Но тогда только машину царапнул.

Елена Талленика   24.11.2011 01:20   Заявить о нарушении
Будем надеяться, что исчезновение - временно.
Целую тебя!!!!!!!

Алла Молчанова   24.11.2011 01:22   Заявить о нарушении
И я тебя!!!

Елена Талленика   24.11.2011 01:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.