Люблю люблю, и я тебя

22:30

- Пойдем спать, а то мне завтра рано вставать)
- А мы не посмотрим еще одну серию?
- Я хотела пораньше встать, чтоб пораньше прийти)
- А) ну тогда сейчас, глаза закапаю и приду)

23:00

-Я выключаю свет?
-Да конечно.
- Я тут подумал, что мне наверно лучше будет быть одному.
-что?
-  Ну, без отношений, все равно все рушится.
-чего-чего?
-А, ладно, ничего, ты видимо без настроения, не поймешь.
-да я просто практически спала, ну говори уже)
-мне не понятно как вот так по щелчку может уйти любовь?
- В смысле по щелчку?
- Ну, вот смотри, у меня были отношения, они начались резко и кончились тоже резко, меня как будто переклинило в один момент и все.
- и?
- У меня просто такое ощущение, что я как-то предчувствую, что ли начало конца, меня это пугает, как он может быть, если все хорошо?
- Ты хочешь сказать что, думаешь, что мы не будем вместе?
- Я так не говорил. Я не знаю, как объяснить. Я очень боюсь, что меня может переклинить, что я могу сделать что-то не так…..

02:00

- Ну, так ты не бойся) все же просто. Я есть у тебя, ты есть у меня, и мы любим друг друга. Зачем думать и пугаться того чего и быть не может?
- Мне сложно объяснить…..
- Погоди, я поняла! Ты просто боишься, новой ступени отношений, потому что не знаешь как это!)
- Нет, это другое.
-Ну как другое? Как раз в этом то и дело! Ты боишься, потому что твои родители развелись, у моих- то же самое, и ты программируешь себя, чтоб не делать ошибок, обрываешь все! Ведь так?
-Вряд ли….
- А я уверенна, что это именно так) только надо найти ту самую истинную причину, почему ты себя так программируешь.
-Да я не программирую себя. Оно само, как будто, так и должно быть! Я же говорил, что ты не поймешь.

04:00

В моей голове так и крутятся все его, так скажем непонятки.  Я стараюсь понять его, стараюсь понять, как он мыслить, но, к сожалению, у меня не все получается….  Я хочу, чтоб он так не думал, чтоб у нас все было хорошо… но если его переклинит, как он говорит, то,  что тогда?

08:00

- Котя, я ушла.
- Уже?
- Ну да, по раньше, как и говорила.
- Ну ладно хомячок, давай. Целую крепко.
- Люблю  люблю
-  И я тебя.


Рецензии
надо делать так, чтоб не переклинило - значит надо показать - как бывает по-другому - глубиной чувств - многие этого боятся - поэтому держат отношения на поверхности...это называется - страх потери...

Натали Григ   23.11.2011 11:53     Заявить о нарушении
да уж....

С уважением ТОРИ

Тория   23.11.2011 13:26   Заявить о нарушении