Уик-энд

Их пригласили провести несколько дней в загородном пансионе. Красотище! – первый возглас, который я услышала, еще не выйдя из машины. Я не могла возразить чужому впечатлению. Меня охватило любопытство, как же выглядел этот роскошный особняк изнутри.
Сначала нас повели в столовую. Пахло креветками. Ассортимент был огромен, и все продукты были свежими и дорогими. Затем мы поднялись в свои номера, где нас уже ожидали наши соседи. По четыре у каждого из нас. Поначалу меня это совершенно не смутило. Все были приветливые.
В свободное время я вышла в сад за домом. Он был необычайно красив, я бы сказала, он был шикарным, с фигурными кустами и стройными деревьями.
Вечером не хватало веселья, поэтому мы решили немного позабавиться. Мальчики и девочки обменялись трусиками и, одев их на пижаму, бегали по коридорам, догоняя друг друга. Но нас попросили быть потише, так как в позднее время не разрешалось вести себя подобным образом. У кого-то в комнате упал стакан с водой. Мы обменялись бельем и разошлись.
Через несколько часов меня разбудила внутренняя тревога. Мне казалось, что что-то не так. Радостный персонал с приветливыми улыбками все больше походил на сварливых медсестер. И какие-то капельницы возили по коридорам. Эти скрипы начинали раздражать.
Утром в столовой уже не подавали морепродукты. Затхлый запах гниющего дерева  донесся до моего носа. Но откуда? Здание было из кирпича. Окончательно проснувшись, я вернулась в комнату, чтобы одеться. На спинке моей кровати лежал белоснежный комплект нижнего белья и странной униформы. Своей одежды я не обнаружила. Наверное, разыгрывают, подумала я. Сшито как на меня – здорово! Голубая рубашка, клетчатая темно-синяя юбка и прикольный оранжевый кардиган, легкая кофта на пуговицах.
Я вышла в коридор, никого не было. Я прошлась по зданию. Нашла в похожей форме девочку, которая указала мне пальцем на церемонию, проходившую за окном. Все были какие-то маленькие, скорее всего это были дети, похожие друг на друга. Черты лица одной из девочек показались мне очень знакомыми. Сандра, да! Она походила на мою лучшую подругу. Меня это не испугало. Я просто не понимала, что же происходит. По наитию я вернулась в дом и пошла за кем-то вдоль огромных деревянных дверей, от которых пахло сыростью. Меня подвели к последней из них. Перешагнув порог, я услышала – Черный крест! Это была обычная комната. Стены были голые, лишь старинная книга на высокой подставке посреди комнаты. Я стала искать глазами что-то в виде креста. И взглянув на пол, я увидела рисунок из досок, плоский, длинный. Он стал шевелиться. Хлам поднялся с пола, и показались крылья креста. Он стал чернеть. Девочка схватила книгу и стала бормотать что-то на непонятном языке, похожем на латынь. Изрядно потемневший крест метался по комнате как вихрь, закручивая листы книги вокруг себя. Все стихло на пару мгновений. Девочка вышла из комнаты. Но ее взгляд. Меня приковали ее светящиеся глаза, они были ярко-голубыми. Я попыталась догнать ее, но в комнате началось все заново. Я не знала латынь и не смогла повторить тот ритуал. Двери распахнулись. Уже несколько десятков детей одинаковой наружности повторяли хором то же «заклинание». И все прекратилось.
Ту девочку я уже не смогла отыскать среди остальных. До позднего вечера меня не отпускало странное ощущение, непонимание происходящего вокруг. Потом все постепенно вернулось на свою колею. И все мои друзья были как всегда на веселе, в привычной одежде и глупыми шутками. Вечер воскресенья был теплым, и мы уже закидывали свои чемоданы в машину.
Что-то осталось загадкой для меня в этом доме из красно-желтого кирпича. Но в душе поселилась легкость. 
По дороге домой мы еще долго шутили.


Рецензии