осень

;Пустота, поглотившая нежность,
безмтежность,
пахнущая керосином,
парафином
залитые руки,
боль, причинённая от скуки.

Бессмысленность приходящего вдоха,
Подвоха
Ищущие мысли,
Смыслы,
Утраченные где –то,
Отголосками иммунитета.

Шуршащий листьями дождь,
Ложь,
Покорившая сердце,
Дверца,
Ведущая к звёздам…
Закрой, пока ещё не поздно…

Мост, через мутную бездну,
Бесполезно,
Так дальше идти- бесполезно.
Перемены, ведущие к свету,
Как письма, останутся без ответа…

888


Слова, обрывки, безмятежность,
Осколки лета в волосах,
Пьянящая собою нежность,
И где-то птицы в небесах…
Твоя рука в моей ладони,
И обжигающим теплом,
Вдвоём мгновение  мы ловим,
Чтоб раствориться снова в нём.
Красиво, пламенно, беспечно,
Подобно образам из снов,
как листья мчимся в бесконечность,
Теряя нити берегов…
Мечтами глупыми объяты,
А может, продолженьем грёз,
Ведём крылатую регату,
Морями из бордовых роз…

888


Ты просто голос, мои мысли,
Ты нереален, лишь фантом,
Мой мир забыл про это «быть с ним»
И снова пусто стало в нем.
Итог опять нашёл начало,
И бесконечность умерла,
Лишь от того, что было мало,
Ей леденящего огня.
Всё просто, будто бы всё ясно,
Всё словно на своих местах,
Свеча горела и погасла,
Остался дым, остался прах…
Ты вновь один, я снова с кем-то
И тянется за ночью ночь,
Как будто кадры киноленты,
С рассветом уползая прочь…

888

И всё по новой, как не надо…
Сомненья на губах печать,
Как будто яркая помада
Вновь заставляет промолчать…
Куда бегу, зачем теряю,
Всё что не в силах обрести,
Зачем на прочность проверяю,
Что рухнет, только отпусти…
Листва желтеющая стонет,
Огарки золотых свечей,
И это всё сейчас потонет,
В морях рутинных мелочей.
Зачем тебя я повстречала,
Зачем? мне б было проще жить,
Когда другого я не знала,
И с тем, что есть хотелось быть…


888
Надеюсь всё это приснилось,
Надеюсь всё как странный сон,
Мозаика вроде бы сложилась,
И тут как свет ворвался он,
Сначала он казался ярким,
Потом холодным и пустым,
А позже стал большим подарком,
Под небом питерским, густым.
Тот луч соблазном руки греет,
Сулит заветную мечту,
Быть может душу он согреет
И вновь заполнит пустоту…

888


Холодно. Нервы.
Я снова  не то…
Я снова не первый…
Я снова никто…
Но я настоящий!
А лучше бы стоящий…
Я с сердцем горящим,
Апатией воющий…
Я просто ошибка,
Пропущенный знак,
Я просто улика,
Того, что не так.
И я задыхаюсь,
Я болен наверно,
Поможет мне воздух,
Увы… внутривенно…


Рецензии
первое и последнее мягко говоря так себе, а вот то что между ними на мой взгляд превосходно...

Валерий Тверитнев   01.02.2012 14:49     Заявить о нарушении