А Бога то НЕТ!

 Я просто иду а  голос в нутри
 Всё громче мне  шепчит : А Бога то  НЕТ!
 Жизнь бериги и что хочеш бери
  Простой и самый главный секрет
  бывает титаны как хрустали
  За миг растворяються вдруг
   А ты всё живи и мир свой люби
  И знай что твориться вокруг
  Небойся всей правды она хораша
   Умей и корать и прочать
    И делай всё с радостью и неспиша
    У мей   росщитать и создать
    Прощай  дресеруй и люби  всё себя
    Иначе любовь других
   Несможет согреть  никогда  тебя 
   На сцени будь ярок а  в жизни будь тих
    Я просто иду а голос в нутри
   Мне  громче всё шепчит а Бога то НЕТ !
   А там высоко где звёзд всех пути
   Есть только полящий свет ....
   Всё это шептали мне раньше  но вдруг
    Я слышать всё это смогла.
   А Бога то НЕТ ! Мой дорогой друг.
    ПРОСТИ , таковы дела........
   Я просто иду и слышиться мне,
  А ТАМ ПОСТЛЕ  СМЕРТИ ЛИШ МГЛА ! ! !
   И БОЖЕ и ДЬЯВОЛ, ВСЁ ТОЛЬКО  В ТЕБЕ !
   ТЫ ВЫДУМАТЬ ИХ СМОГЛА........
    Я просто иду и мне слышиться вновь.
  А  БОГА ТО НЕТ   ! !!  ЕГО  НЕТ  ........
   НО МИР НЕ УЖАСЕН , ЕСТЬ  РАЗУМ, ЛЮБОВЬ.
   Открою тебе СИКРЕТ.
   Я так в него  верила !  Так  берегла  .
   ЕГО в своей вечной душе.
   Но БОГА  то  НЕТ..... И не вечна , Душа...
   Скозал   из   нутри  голос     Мне.
 





,


Рецензии