из дневника Мелоди

Если бы я могла завалить экзамены, я бы с превеликим удовольствием сделала это. Но это бы означало, что мне придется на еще один год остаться в этой чертовой школе, а я хочу поскорее завязать со всем этим делом.
Нет, на самом деле здесь мне было весело. Все эти мальчики с разных факультетов, строгая форма, наличие правил и наличие еще большего количества способов эти правила нарушить. Сначала мне даже нравилось колдовать. Но к концу все это надоедает. Я искренне не понимаю, зачем магию навязывают оторванным изначально от нее людям. Наличие у меня способности еще не означает, что я хочу этим заниматься. Я бы даже могла поддержать тех волшебников, которые считают, что магглам не место в их мире, если бы их суждения не доходили до такого абсурда. Они не просто хотят разделиться, они хотят довести до геноцида, они хотят подчинения. Глупо пытаться подчинить себе тех, кто развивает человечество. Потому что, если говорить откровенно, недалеко бы маги ушли от каменного века, если бы не все эти изобретатели. Сама не верю, что пишу это, но наука гораздо важнее кучки зазнавшихся псевдо-аристократов.
Мама хочет, чтобы после школы я пошла в юридическую школу и осталась работать в ее фирме. Только вчера получила от нее письмо с вложенными брошюрами. Даже не стала их смотреть, выкинула сразу в камин в гостиной факультета. Точно знаю, что когда все закончится, я не вернусь домой. И дело даже не в том, что мне будет стыдно жить с родителями, просто за эти годы дом перестал быть мне домом. Я вообще потеряла свой дом, но я знаю, что еще найду его. Когда я встречалась с Дэвидом, он все время представлял себе домик за городом и семью. Я надеюсь, что когда-нибудь у него так и будет, он это действительно заслужил. Я не знаю, как это - вырасти в семье с разведенными родителями, но представляю, что в этом нет ничего хорошего. Но это будущее явно не для меня. Мне не нужен целый дом, мне хватит квартиры. Я не уверена, хочу ли жить в Лондоне, но в большом городе проще всего затеряться в толпе и пропасть. Тем более, когда ничем не отличаешься от обычных жителей. А я не буду отличаться. Перестану отличаться, как только выпущусь из этой чертовой школы.


Рецензии