ON THE MOON II

22.10.2001 

Где-то час назад у меня кончились виски. Пора идти в магазин. Пол часа туда, пол часа обратно. На этот раз возьму с собой сани что бы покупок уместилось больше и я был месяц уверен в том что при следующем посещении своего бара обнаружу там хоть что - нибудь скрашивающее мое одинокое пребывание. 
Начал собираться. Повязал шарф, одел куртку и снегоступы. Поднялся на чердак - достал сани.  
Теперь пора идти. 
Метрах в пятистах от дома выяснилось что веревка у саней оказалась менее прочной чем шнурки держащие мое кресло. Конечно было бы проще связать веревку и снова начать идти, но в тот момент мне показалось что именно сани виноваты в том что сейчас произошло. 
-К черту все это дерьмо!!!К черту! Донесу все сам! 
Сани не сопротивлялись порыву моего гнева и покорно разлетались на части под ударами моих ног. 
Окинув взором место преступления я остыл, развернулся и пошел дальше.  
Когда идешь среди этой пустоты ты оказываешься на едине с собой. Мысли начинают разъедать твою душу. Нужно за что-нибудь цепляться взглядом и мыслями что бы не сойти с ума. Поэтому я часто вглядываюсь в даль где видно очертания леса и произвольно начинаю размышлять о том каково живется здешним животным в столь суровой природе.  
Сейчас я дохожу до одинокого дерева стоящего посреди снегов, и заворачиваю на 45 градусов в право от него. Солнце начинает пронзать меня и мои глаза своими холодными лучами. В голову приходить мысль, что  компании продающие солнцезащитные очки получали бы  тут сверх прибыли. Я бы даже был их клиентом номер 1. Все мои инструменты защиты постоянно где-то теряются или ломаются. Я иду с закрытыми глазами и изредка щурюсь что бы не сбиться с пути.  
В дали уже начинает виднеться небольшой домик - магазинчик Стэна. 
Небольшой отголосок цивилизации в Богом забытом месте.  
Как обычно, зайдя внутрь первое что я слышу это по особому раздражающую музыку, у Стэна всегда играет кантри радио. А первое что я вижу это мужик лет 65 покрытый седыми волосами на голове и бороде, а  пузо у него размером с пивную бочку. Если бы не его грубый голос он бы сошел за Санта Клауса.  
- здорова! приветствие  с таким голосом и с такой наружностью вызывает у меня смех, который стал большой редкостью. 
-даров.. Пробубнил я  
-Шон! ты все еще жив! - бодро выкрикнул старик  
-ага, все еще...Тот кто тут живет - толком ни жив ни мертв.  
-какого черта тогда ты тут делаешь? 
-не знаю.. А ты? 
-ну я свалил подальше от всей этой политики, войн и убийств и полностью доволен своим выбором. 
-понятно.. 
-черт возьми ,Шон, неужели тебе все действительно не интересно? У тебя хотя бы есть место где бы ты хотел побывать?? Оно есть у всех, у каждого из нас, даже у тебя!  
-Хм..Постояв в молчании минуты две я ответил 
-На Луне.  
-Ты идиот!.. Но учитывая твое прошлое тебе можно им быть.  
-Давай мне все как обычно плюс несколько блоков сигарет и на этот раз бензина, канистры две, а то генератор начал борохлить и одной хватает только на неделю... 
... я сказал ему правду, о том что хотел бы побывать на луне.. Увидеть наш мир на черном небе.. Понять что все не значительно  
Дом который у тебя есть, машина, зарплата, абонемент в фитнес клуб.. Все эти атрибуты успешного человека перестают вдруг быть важными при виде всего нашего мира который можно закрыть одним пальцем поднятым в небо. И тут вдруг начинает казаться что ты понимаешь в этой жизни  больше остальных...  Я бы наконец понял что для меня является истинно важным.. 
-Сколько блоков? 
-что? 
-Блоков сигарет тебе сколько?  
-давай четыре. 

На обратном пути я растерял большую половину своих вещей, потому что они то и дело выпадали из пакетов, а пакеты в свою очередь выпадали из замерзших и окоченевших рук. Мысль о том, что алкоголь остался цел и невредим затмевала досаду утраты. 
Дома меня ждал холод и дух умирающего очага. Я разжигаю свой маленький камин и подкидываю туда парочку трухлявых дров в надежде что они согреют меня. Все внутри дома постепенно начинает наполняться ложным теплом. Окна запотевают, тело согревается, а душа холодеет все больше... 
Я захожу в свой маленький и темный коридор, где на ощупь ищу пакеты с только - что доставленными покупками.
- Ага, вот они! 
Начинаю тормошить их в надежде услышать звуки звенящего стекла и уже через мгновение в моей руке оказывается бутылка отличного холодного виски Glen Clyde двенадцатилетней выдержки. Вот она, моя единственная радость! 
Вернувшись в зал, я включил телек и уселся в кресло. Немного поерзав в нем и удостоверившись что оно все еще не сдается, принялся опустошать содержимое холодной как лед бутылки. Тем временем на экране телевизора мерцает черно-белая рябь, а из динамиков доносится один лишь белый шум. Экран овладевает моими мутными глазами, а мозг начинает по тихоньку отключаться порождая ураган бессвязных мыслей. 
-Шооон.. Шооон! Как тебе мое новое платье? 
Предо мной стоял ангел во плоти, а это элегантное красное платье только больше подчеркивало ее божественное происхождение. Её взгляд был до невозможности таким манящим и очаровывающим, что я вмиг забывал где нахожусь и что происходит . Мой разум не споративлялся этому сладкому плену.. 
-ну Шооооон..! тебе нравится? 
Она поворачивается из стороны в сторону показывая себя во всей красе и при этом робко смотрит то на меня, то на платье, и о чудо.. Она скромно улыбается и просит меня подойти. Эта скромная улыбка.. Когда я ее видел, я понимал, что живу не зря.. 
-Мы прер..в..ем вещ...ие канала, что бы сообщить вам об надвигающейся буре, которая продлится не меньше че...ех д...й. Убедительная просьба не покидайте ваших жилищ в теч...ии э..ого периода времени. Мы будем...  И снова слышен шум, а на экране черно белая рябь.. 
Мой сон спугнул телевизор, внезапно начавший показывать отрывочные сводки об ухудшении погоды. 
Я встал, оделся, залпом допил виски и вышел во двор. ; 


Рецензии