ON THE MOON III

23.10.2001 

Я вновь просыпаюсь  на полусдохшем кресле. Шея и ноги затекли. Наверное я так провалялся часов 9, не меньше. Возле меня сплошь валяются пустые бутылки и стоит дикий смрад. Я пытаюсь открыть окно что бы хоть чуть-чуть избавиться от этой жуткой вони. Петли мертвой хваткой держат окно и не дают спасительному  морозному воздуху попасть в мои легкие. Вонь невыносима. Я уже давно перестал сначала думать, а потом делать. Я хватаю пустую бутылку и начинаю разбивать маленькое окно. Постепенно остается одна деревянная рама. Повсюду валяются осколки стекла. Морозная свежесть заставляет задуматься о проделанном поступке, потому как снежная буря стала гостем в моем доме.  
-А.. Ну и хрен с ней. Хоть что-то изменилось.  
Пошел в коридор и нащупал там меховое шмотье разъеденное молью и временем. Накинул все это на себя и плюхнулся в кресло. Тепло. 
Сижу и смотрю на белую пустоту через дыру в оконной раме. Видно свинцовые облака не пускающие солнечный свет в это мрачное место. Снег постепенно засыпает весь подоконник и через несколько минут полностью залатывает дыру. Такое впечатление что он оказал мне услугу. 
-Я у тебя в долгу. Прохрипел я. 
Телек не работает, бухла на долго не хватит, жрать надоело. Делать нечего. Скукота ввергает меня в прострацию. В голове снова случается шторм из бессвязных воспоминаний, но за них никак не зацепиться. Все вперемешку. Что бы хоть как-то остановить этот вихрь я представляю себе первое что приходит на ум. Виски...

Зал. На окнах большая, кроваво красная тюль. Круглые стеклянные столы с позолоченными краями, на которых стоит как минимум 3 бокала виски со льдом.  Огромное количество роскошно разодетого народа, снует от стола к столу, от компании к компании. Я стою в черном смокинге и в руках у меня полный бокал вискаря. 
Подняв его вверх я громко и торжественно говорю : "За успех!" 
Толпа пьющего и не пьющего народа резко поворачивается в мою сторону и вторит мне : "За успех!" и кто начинает  пить, а кто аплодировать. Потом все вновь принимаются за свои дела. 
Ко мне быстрым шагом подходит худощавый паренек. На вид ему лет 25. Выражение его лица говорит что он панически чему-то рад. 
-Шон! Невероятно! такой крупный рост за столь короткое время!! не могу поверить что нам это удалось! 3 миллионных контракта за один только вечер! 
-И это только начало! невозмутимо сказал я. 

Скрип и пронзительный хруст. Мое тело оказывается на полу в неестественной позе, а с моим шмотьем я вовсе смахиваю на бомжа, уснувшего как попало. 
Я лежал посреди всей этой "катастрофы" и думал о том, что скоро и меня ждет такая-же учесть. Странно, что я раньше так этого ждал.. 
Вставать не хочется. Лежать тоже.  
-Пусть произойдет хоть что-нибудь... Жалобно прошептал я. Но ничего не происходило. 
Прошло не мало времени а я все еще лежу да смотрю в желтый и потрескавшийся потолок. Все тело затекло. 
Начал слышать странные, едва уловимые  звуки. Они то удалялись, то возвращались. Звук биения сердца и тот был громче. 
В голове пронеслось : "Тут никого и ничего нет. И не может быть. Это все мой бредовый разум.". 
И тут я услышал стук в дверь. Он показался мне настолько неожиданным и громким, что словно перед ухом стреляли патронами калибра .40 Smith & Wesson.


Рецензии