Я мечтала быть человеком

Я мечтала  быть  человеком
    На  двух  лапах  ходить по   Земле
   Увлекаться искуством и  бегом
    И рости в говорящей семье
    Носить галстук  писать  себе  речи.
     Росуждать о войне и вине.
     Знать все модные  штуки и  вещи.
    Улыбаться в лицо  беде.
    На руке своей носить время.
     И уметь в уме цифры щитать.
     Говорить о добра в душе семя.
      И в кровати  удобной спать.
      Быть серьёзной, ходить на  роботу.
       Говорить Я профисионал.
       В воскрисенье молиться Богу.
      Чтобы веру мою  он   знал.
        Иметь отпуск и спорить с мужем.
      Куда летом отправить дитей.
       Кушать свой свеже купленный ужен.
       Сделать сотни прекрастных идей.
        Понимать для чего  небоскрёбы.
        Открывать зонт вовремя дождя.
         Я  мечтала быть человеком.
          И им стала  за что то    Я  .


Рецензии