На войне главное победа. 1
Боль.… Как всегда она пришла самой первой. Сознание ещё не проснулось, а мозг уже поздоровался вспышками гнева и ярости.
-Ну, здравствуй, Хозяин
. Месть. Организм мстит хозяину. И я даже знаю почему. Ммм… Что-то сегодня особенно, видимо за те последние две минуты. С трудом разлепив веки, нахожу размытым взглядом кнопку. Рука, которая недавно крушила стены, с трудом преодолевает расстояние до пульта.
-Мари, ангел мой, я проснулся.
………………………………………………………………………………………………..
Белый халат мелькает перед глазами, всё как в тумане.
-Быстрее.
Злость и ненависть летит с растрескавшихся губ в это белое пятно.
-Потерпите, лейтенант, сейчас станет лучше. И вслед за словами приходит облегчение. Никогда не пробовал наркотики, но могу прочитать лекцию про ломку часа на три. Эта мысль всегда приходит, когда страдание кончается. Правда, инструктор Джемисон не уставал повторять, что при ломке «некомфортные ощущения» намного слабее, чем при нашем пробуждении. Он даже шутку придумал, которой очень гордится. «Раньше мир спасали Супермены, а теперь Супернарки», - и заливался хохотом, закидывая голову и обнажая белоснежный оскал своих зубных протезов.
Определённо человек высшая ступень эволюции. Секунду назад не было несчастней человека на земле, а теперь я молод, здоров и жизнь прекрасна. «Слава Создателю и фармакологам». Какой классный тост, надо будет его обязательно произнести на следующей попойке, ребятам точно понравится. Белый халатик мгновенно превратился в молодую красивую девушку Мари. По ней сохнет все подразделение, но этот приз только мой. Смотрю в её глаза.
-Прости, я не сдержался.
-Ну что ты, Милый. Она садится мне на колени, и мы сливаемся в поцелуе.
-Ты знаешь, как меня будить, Милая. Улыбки страсти скользят по нашим губам, и за ними на пол спадает белоснежный халат.
………………………………………………………………………………………………….
Столовая как всегда ослепительна бела. Потолки и стены сливаются в одно целое и кажется что помещение огромно. Это психологи постарались, говорят, помогает после «возвращения». Много они знают, знатоки хреновы.
За двумя большими столами расположился весь наш отряд. Красавцы, все как на подбор. Белые, чёрные, мулаты, азиаты. Но все так одинаково похожие. Короткие стрижки, серые майки, накаченные мускулы, но главное довольные улыбки. Нет счастливей человека, чем мы в первые несколько часов после «возвращения». На столе огромное количество еды, простой, но очень калорийной. Солдаты народ непритязательный, главное восстановить силы.
Взгляды каждого оглядывают всех, как будто что то проверяя.
28.
Есть! Все целы. И дружный смех разносится по «пищеблоку». Этот ритуал родился три года назад. Тогда после задания впервые отряд остался полной боевой единицей. И с тех пор смех помогает прогонять нам смерть.
Смех растворился в воздухе, стеснительный бедняжка, и столовая наполнилась громкими звуками поглощения еды. Именно поглощения. Хендрикс, Лопес и Серёга Павлов вообще загребали со всех тарелок руками. Им можно, здоровяки, каких поискать. Двухметровые машины для убийства. Так продолжалось минут 10. Наконец, по одному тела стали отваливаться от опустевшего стола на спинки стульев. Последним, опустошив залпом литровую кружку пива и громко рыгнув, как всегда был Хендрикс.
И настало время следующего ритуала. Он появился всего полгода назад, но надеюсь продлиться ещё как можно дольше. Весельчак Серёга медленно обвёл нас всех взглядом своих добрых, но очень грустных глаз. И как всегда эта добрая грусть уставилась на меня. -Вот скажите мне, друзья, где в мире справедливость? Вот мы все здесь сидим довольные и счастливые. Но один из нас самый довольный. И знаете кто это?».
И подражая старинной песенке, продолжил: « Конечно Вовчик, пам-парабарам».
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №211112200918