Псих или Дьявольские Беседы часть 10

Черт, а…  Только не Дьявольские нюансы, только не они! Они коварны, они обходят истину, они ведут во мрак. Умен Дьявол, тасует факты адской колоды своих ухищрений…

- Ну как Андрей, как беседы?

- Ангел ты был прав! Он так умен, он так хитер, он дьявольский самообман!

- Запомни Андрей – в тебе частичка от него, в тебе страх прячется его – он ищет, он пытается его задеть… Схватить и вывернуть наверх! Не бойся и помни в тебе еще живет любовь! Используй ты свою любовь, укройся как щитом и Дьявол не пройдет и двух шагов! Все его беседы направлены на придания плодовитой почвы вокруг тебя, а почва для него один лишь страх! Он пытается раскачать лодку твоего бытия, но ты не позволяй – держи баланс внутри себя!

Ангел почувствовал легкое присутствие Дьявола и взмыл наверх!

- С кем ты разговаривал?

- С самим собой!

- Опять? При жизни ты болтал с собой, в объятьях смерти продолжаешь диалог… Зачем?

- Затем, что мысли не умерли мои!

- Мысли… Ваши мысли человечишка… и ваши ли они?

- Конечно наши, конечно все они мои!

- Нет Андрей, ты мыслями проклятый на век… Подсказки свыше все пусты, твой ангел проклят – как и ты! Зря слушаешь его, зря в душу ты впустил его… Светлей ли стали помыслы твои? Светлей ли стал сам ты?

- Он просветление несет, он лучик света, что падает на темное мое пятно!

- Не буду в этом убеждать тебя… Вернусь к беседе, которая мучала тебя! Ведь ты задумался над тем, что я сказал?

- Я мысли гнал, которые усердно ты мне внушал.

- Зря… не умно, ты ведешь себя. Вспомни деревья, вспомни их! Они растут, они живут… ты человечишка это лист – когда ты мал, ты видишь ветку и думаешь она главней… Вырастаешь и видишь ствол – ты думаешь тебе понятно стало, кто главный в дереве, кто главный в жизни… ведь ствол такой большой, он держит дерево и не дает ему упасть – он словно Бог для маленького листа на ветки жизни! Настает момент и листья падают, упал и ты… упал на землю, что адом всю жизнь считал! Она земля ведь так черна, ведь так грязна. Теперь ты в ней, закопанный под слоем грязи… и что увидел ты под ней? Корни! Большие корни, что всю жизнь держали и тебя и дерево… Как ошибался ты, как был не прав – как землю оскорблял, как принижал. Оно понятно с высоты ветки не видно было ни корней, ни что творилось под землей. Теперь тебе понятно, о чем толкую я тебе!

- Красиво, умно и как всегда коварно! Нет, Дьявол не понятно – примером дерева тебе меня не убедить!

- А я и не пытаюсь убеждать… Я говорю как есть и долго ты не сможешь быть глухим… быть слепым! В чем смысл твой людской?

- …

- Смотри ка, а для меня такой простой вопрос! Ну что же ты, ведь столько книг о смысле, ведь столько вы об этом говорите…

- Смысл есть, он в том…

- Ну, ну смелей!

- Чтоб не вестись на поводу у таких как ты! Не злу давать дары, а добро в себе нести. Каждый человек ведь знает, что есть хорошо, а что плохо… И жизнь она проста, только ты нюансы расставляешь как ловушки – многие ведутся и тонут в них – в Дьявольских твоих нюансах!

- Ну браво, браво человечишка! Кто же тебе так мозги промыл и мысли все твои. Нюансы говоришь… мои нюансы? И в церковь я нюансы привношу? Это наверное я в Библию нюансы диктовал, что из одного учения – вышли десятки направлений… Да? Я шепчу на ухо патриархам? Я дружил с Конфуциям и писал за Лао-Цзы… да? А не вам ли людям, так выгодно нюансы создавать? Не вам ли смертным, выгодно лазейки каждый век искать? Дружок ты мой ты разве поп? А может ты монах? Нет, ты псих! Ты жил бездарно, ты не создавал, ты не учил, ты просто жил! А сейчас тебе нюансы нужны, только они хоть как то оправдают прожитую жизнь!

- Нет! Не нужны мне твои нюансы! Не нужны! Я не в чем не виноват!

- Вот, наконец! Мы дошли и до вины!      


Рецензии