Саша

     Я просто взглянул ей в глаза. Два больших, выразительных и изящных, как бриллиант, карие глаза смотрели на меня с недоумением.  На лице были нарисованы, одновременно интерес и боязнь,  боязнь чего-то нового, о чём она могла услышать только из рассказов старших ребят с её двора, или по телевизору. Я так хотел её заинтересовать в этом и я вижу, что у меня немного получается. 
«Серьёзный взгляд, но только не грубый, попробуй» – подумал я про себя.
      Низким тоном с моих уст вышло её имя: 
- Саша.
      Чёрт, как я люблю это имя,  всей душой.  Но она любила когда я её называл гораздо милее. И не медля, повторил ещё раз, более нежно:
- Лекса.
      Она в молчании пристально смотрит мне в глаза, явно пытаясь прочитать мои мысли. Настроившись в таком же тоне, стараясь не сбиться с ритма, я ещё раз, более настойчивей спросил, взяв её правую руку, свободную от дымящейся сигареты, под свою:
 - Ты будешь фен? Поверь, я не пожелаю тебе зла, малыш. Ты мне не доверяешь? 
       Глаза её забегали, застывая на сигарете, на мне, в окне, либо быстро обегая взглядом маленькую, старенькую кухню. Она явно что-то прокручивала в голове.
- Ты волнуешься? - я не прерываясь спрашивал.
       И в мгновенье подумал, что подобным допросом могу всё испортить, но понимал, что был слишком близок к финишу и продолжал двигаться вперёд, к своей цели:
- Ягодка, я просто хочу покайфовать с тобой.
      Она опустила голову. Её густые длинные волосы, шоколадного цвета, спали с хрупких плеч, вьющимися локонами, закрывая аккуратную, не обнажённую грудь. На секунду мир замер, я любовался, да да я просто любовался. Она потрясающе красива. Бесконечно красива.
       Я снова задал этот томный вопрос:
- Зайка, ты волнуешься?
       Её голова поднялась, задумчивые глаза оказались опять же на моих, секунды молчания, глубокая затяжка сигаретного дыма, длительный выдох, долгожданный ответ:
 - Я боюсь. Я это не пробовала. Но тебе я доверяю,  ни за что не поверю что ты мне захочешь умышлено причинить вред и знаешь…
       Я моментально перебиваю её:
– Кис, не волнуйся! Тебе понравится, если нет, то я буду делать всё то, что захочешь  ты на протяжении целой недели.
       Стараюсь показать всё таким безобидным и добрым, что мне, наверно, в тот момент не хватало нимба над головой и крыльев, больших белых крыльев:
-  Ну заяц, ну даже двух. Нет. На протяжении всего последующего месяца! - убеждать я умел всегда. Я чувствовал некую тонкую грань, где убеждение чистосердечное переходит в ложь слишком красивую: – Просто скажи да! И расслабься, всё остальное я сделаю сам.
     «Черт! Неужели я так смешон сейчас?!» - именно такая мысль проскочила у меня в голове, когда я увидел на её личике эту милую улыбку, в которую я влюблён до безумия.
       Хоть и знал её давно, но до сих пор не мог полностью разгадать её мысли. Пантера. Хищница. Её душа – душа тигрицы, хитра, грациозна, опасна… Она держала в себе эти качества, продолжая быть пушистой, мягкой, с виду наивной девушкой.
 – Что я сказал такого смешного Лекса? Чего? - с ухмылкой спросил я.
– Я тебя люблю, - нежно сказала она, и неожиданно наш диалог сменил обороты с быстрых грубых, на более медленные и приятные:  – Ты мой заботливый, мой самый сладкий!
        Смешно. Я просто растаял. Я обожал когда она мне это говорила, ведь кроме слов, звуков, из неё выливалась любовь и доброта. Я как маленький мальчик, которого нежно похвалила , самая любимая  воспитательница, за то что он принёс ей букет цветов, свежих, стройных и пёстрых, который, на огорчение взрослым, был с детсадовской клумбы.
     Я даже забыл про спидло, ожидающее меня и мою девушку. Я тупо улыбался, смотрел ей в глаза. Был счастлив, понимая, что я любим. Любим своей возлюбленной. Это высшее счастье, по-моему мнению.
 – Ты согласна, зай? – добиваюсь я своего.
      Ожидая немного другого, вдруг раздался резкий ответ:
 - Давай, но только чуть-чуть. Вдруг мне не станет плохо? И ты точно знаешь сколько мне нужно? Вообще мне ещё маме показаться завтра надо будет зайти. Я не уверена, конечно, но мне очень интересно всё это.
       Я не слушал её, я утопал в её голосе. Опять просто прилип глазами на ней, но я не видел её, просто тонул в глубоком взгляде. Она как губка, а я вода. Она взаимодействует со мной, а я тихо, медленно впитывался в неё. Каждый её вдох, наполнял мою грудь свежестью, каждый последующий выдох давал мне понять, что моя жизнь зависит от жизни вроде бы и чужой, от жизни девушки, с которой я и не предполагал провести такое огромное количество счастливых часов.
      Время ускоряется, вокруг всё изливается красками. Только стук сердца отдается в ушах. Я его слышу. Моё сердце и её сердце. Они бьются в такт.
      Однажды Саша задала мне интересный вопрос:
- Когда ты видишь мимо проходящего человека, который для тебя вовсе не такой уж и мимо проходящий, а человек которого ты любишь, всей душой и всем сердцем, у тебя переворачивается всё вверх дном внутри? Там, где-то около сердца, по центру, где, как говорят, находиться душа человека?
      Это было достаточно давно, я тогда не мог дать правильного ответа. Ответа моего сердца, которое не любило, а просто, как и свойственно человеку, качало кровь. Ответа души,  которая становиться зависимой, как наркоман зависим от сладостно-дурманящего опиума. Ответа души которая могла бы сломаться от потери, потери любви, что можно сравнить с кислородом.
     Сейчас, я почувствовал, я мысленно воспроизвёл перед собой эту картину, моя фантазия заинтересована и работает на максмуме.
     Я в большом городе, вижу кругом большие дома, дороги, машины. Тротуары, протягивающиеся в многомиллионные километры. Я иду среди толпы, не знаю куда, зачем, просто вперёд, быстрым шагом, аккуратно, не задевая прохожих, уворачиваясь от их плеч, больших и маленьких, широких и не очень. Будто передвигаясь в густых зарослях джунглей. Раз два три четыре - тут людей миллиарды. Миллиарды лиц, не успеваю всех запомнить. Море историй, море жизней, со своими проблемами и заботами, вытекают в океан. Огромнейший океан живых мыслей и эмоций. Пара секунд. Ступор. Сердце дрожит. Бьётся так, как бился бы свободолюбивый сокол, посаженный в клетку. Невыносимо. Стук беспорядочен. Тесно, как внутри, так и снаружи. Кружиться голова. Стоп. Глубокий вдох, выдох. Глаза как очки запотели и стало очень смутно видно. Но вот возвращается зрение, вроде бы улеглось, но… Неет. Лучше бы ослеп совсем, потерял бы обаяние, не чувствовал ничего своими конечностями. Лучше бы всё это, но только не она. Я её не видел века, я как бессмертный, как горец, потерявший свою любовь ещё три-четыре века назад, тоскуя и страдая, ждал. И вдруг, как с неба упавшая звезда, она рядом. Только она. Мои глаза останавливают свой взор. Чёрт! Я хочу кричать. Всё изменилось. Ещё минута, мой разум и моё сердце,  два главных соперника, одновременно осознают, что она меня не знает, либо не помнит. Вывод один –  значит не любит.
     Лучше бы я сквозь землю провалился, чем оказался в такой ситуации. Лучше уж вообще ни разу в жизни не почувствовать любовь, не дышать ею, чем всей душой и сердцем познать, что такое разлука, потеря и безответные чувства.
   


Рецензии