Я люблю этот мир...

      Я   люблю этот мир...
           Потомучто он мой.
           Я живу внём с людьми,
           И конечно с собой.
            Я люблю свою жизнь!
            Потомучто моя...
             Ненужна мне другая:
            Судьба и семья.
              Я  счастливее всех!
              И душою пою...
             Обьестнить почему?
             И сама немагу!
              Я счастливее всех !
              Почему , непойму...
             Каждый вздох,
             Каждый миг ,
              Каждый  день Я люблю !
            Я безумно,коварно,
            В судьбу влюбдена.
             Жизнь игрушка,
              И чаша хмельного вина.
              Я тобою  больна!
               Я тобою пьена!
            Моя жизнь,моё солнце.
            Бложенны до дна .
             Я скажу  это всем!
            Прокречю как в эфир.
              Я люблю эту жизнь!
               Я люблю этот мир ...


Рецензии