Я

   Я давно уже потеряла.
       Дар простой человеческой речи.
       Я стихами  все мысли писала.
       И они мои раны лечат.
       Много лет неимею слёзы.
       Когда хочиться в них излиться.
       Но бывает они прихотят.
       И немогут остановиться.
       Я есть скрипка,играю песню.
       И весь мир отрожаеться в строках.
       Мне всех лавров на свете лестней.
       Когда любит народ мои ноты.
        Я хроню в душе свои сказки.
        Что в мечтах и любви соченяла.
        Я отказываюсь носить маски.
         Я хочю стать собой сначала.
         Мне не страшна ни боль , ни скрута.
        А пугает свободы лишенье.
         Нибывает настолько туго.
         Как когда неимееш  пенья.       
         Я люблю наше солнце ясное.
         Я купаюсь в его лучах .
         Иногда мне бывает кажеться.
         Что весь космос блестящий прах.
         Что он мал и имеет гармонию.
          Как прекрастный небестный сад.
          Что играет свою симфонию.
          Вней любовь есть,есть радость,есть смрат.
          Лиш огромная клумб плонтация !
          Каждый цвет,вней играясь цветёт.
          Одуванчики и Акация !
          Розы,Лилии разных мод.
          Я люблю этот город, домики.
          За окном каждым новый мир.
          В них живут трудоголики,гомики.
           И у каждого свой кумир.
           Я люблю эти листья похучие,
          Вечно рвущиеся к вышене.
          Запах тела: хороший,вонючие.
           Все посвоему нравяться мне.
           Эти песни людей и выкрики.
           Неизвестные из толпы.
           Все биседы, слова ,аналитики.
           До безумия мне родны!
           Я люблю эту жизнь иначебы,
            Несмоглабы нечто полюбить.
           Всё хорошее в мире начето.
            И идёт коль должно вскоре быть.


Рецензии