Воркута и Вишур моё детство

Воркута  и  Вишур – моё  детство …

Прощанье  с  детством  продолжалась долго,
Я  приезжал  частенько  в  свой  Вишур ,
Был  в  Воркуте  и  приезжал  на  Волгу 
В  делах  шахтёрских  было  всё  ажур…

И  вот  не идёт  всё  в  памяти  чего-то
И  возвращаюсь  к  детству  моему,
На  деревенский  дом  взглянуть  охота
И  смутно  на  душе  всё  не  пойму…

Мы  на  Вишурке  усачей  ловили
И  бултыхались  летом  на  пруду,
На  Кереметь  по  ягоды  ходили
И  загорали, веря  лишь  в  судьбу…

Какое  время  было  золотое,
Его  наверно  не  вернуть  назад,
Страна  же -  Детство , уж  сейчас  седое,
Всё  вспоминаю –  как  ему  был  рад…

Туман  покрыл  следы  мои  росой,
Родной  Вишур,  становишься  всё  ближе ,
Как  хорошо , когда  я  был  босой,
Ах , Родина  , не  надо  мне  Парижа …
 


Автор поёт песню Воркута далёкая родимая-
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE


Рецензии