Сука. Bitch

Автор: No Tomorrow
Название: Сука. Bitch.
Дисклеймер: Отказываюсь от прав на имена и образы персонажей. История почти полностью вымышлена, и я прошу прощения, если Тому не понравится моя работа.
Предупреждение: Однополый секс. Ненормативная лексика.
Статус: закончен.
Размер: drabble.
Рейтинг: NC-17
Категория: Twincest.
Жанр: Pov. PWP. Romance. Grapefruit.
Пейринг: Tom/Bill.
Саммари: Девушка вышла в ванную комнату. Но попрыгать на Томе ей не было предписано судьбой.
От автора: Это лишь обрывок одной огромной истории.
Посвящение: моей Миле.
Саундтрек: Jeffree Star – Picture perfect. Jeffree Star – Sexting.

Pov Tom.

Милли вышла из спальни, сказав, что только примет душ и вернется. Прикрыв глаза, лежу на спине, закинув руки за голову. Я почти уже готов к подвигам, ох уж эти девушки, вечно стремящиеся принять душ. Ну да ладно. Уже сейчас, минут через десять, она станет еще одной жертвой в моем списке.
А голову не покидает предательская мысль. Точнее услышанная мной фраза: "Никто тебя так не удовлетворит, как я". Да пошел ты. Вслед за этой мыслью в голове проносится вихрь ругательств в адрес того, кто и правда лучший в моей постели.
Звук закрывающейся двери, шорох одеяла. По щеке скользят нежные пальцы. Быстро она вернулась. Мягкие губы с легким привкусом ванили припадают к моим губам, отвечаю на поцелуй, по напору понимаю, что дело к сексу ведет неизбежно. Руки сами начинают поглаживать изгибы стройного тела. Тонкая талия, худые бедра. Девушка послушно раздвигает ноги, когда моя ладонь уже тянется к чувствительным местам.
МАТЬ ТВОЮ!!!
Распахнув, наконец, глаза, как последний идиот выгляжу, смотрю на Билла, который, будто все в порядке, продолжает ласкать губы языком.
-Блять, Билл. Что ты делаешь здесь?
Пытаюсь его оттолкнуть от себя, но выходит не слишком удачно, брат закидывает на меня ногу и наваливается сверху, мешая скинуть с кровати.
-Я занимаюсь здесь с тобой любовью...- покрывает поцелуями шею, засасывает кожу.
-Билл, свали... Я вообще... Я не один...
Ничего не отвечает, только накрывает мои губы очередным поцелуем. Стараюсь не отвечать. Но он искушает меня, приоткрыв губы, откидываю голову назад, а он прокладывает влажную дорожку по скулам.
-Билл, сейчас девушка придет... Свали из моей спальни...
-Но ты так меня встречал воодушевленно...
-Я тебя перепутал!- самому становится смешно от этих слов, но Билл, лишь тихо мурча, вылизывает мою шею.
Сил больше нет терпеть это издевательство с его стороны. Извиваясь, как змея, он трется своим телом о мое, сильнее возбуждая. Уже я его обнимаю, перекидываю его ногу через себя, и он послушно садится.
-Сука ты, Билл...
Мурлыча в ответ согласие, нагло лапает меня, вылизывает ключицы, виляя задом, усаживается на член. Медленно двигается, но я то знаю, что он только разгоняется. Приподнимаясь и снова опускаясь на член, он слегка ерзает, возбуждая еще больше и больше. Сажусь, обвивая руками его талию, резче насаживаю на себя, от чего он громко стонет, словно он и не знает, что в доме еще кто-то есть. Черт, девушка должна вот-вот вернуться!
И, подтверждая мои опасения, дверь открывается, и в комнату возвращается Милли.
-Том? Что здесь…
Открывая рот, чтобы ответить, но вместо слов с губ слетают глухие стоны.
-Девушка, валите из моего дома…Аааах!
На такой отпор в свой адрес из уст Билла девушка не смогла ничего ответить, только несколько раз заикнувшись, вылетела из спальни.
-Тварь…- выдыхаю вместе со стонами.
-Дааа, Тооом… Мне тоже она не нравится.… Даже сисек нет…
-Ты тварь, Билл!- выдавливаю из себя, в ответ получаю влажный поцелуй.
Брат откидывает голову назад, извиваясь и крича, как последняя шлюха, прыгая на моем члене. Иногда замирает, сильнее прижимаясь ко мне задом, ерзая из стороны в сторону, от чего меня начинает встряхивать, и из моей груди вылетают рваные, но громкие стоны. Он убирает с лица волосы, теперь мои глаза, уже давно привыкшие к темноте видят его лицо: макияж у него поплыл, вместе с капельками пота стекают по лицу тушь и карандаш, рот приоткрыт, губы жадно ловят воздух, выдыхая обратно лишь пошлые стоны. Вся его натура кричит: «Трахай меня!» И я, зло прорычав, сжимаю его талию руками, чуть приподнимаю и в разы резче насаживаю снова на член. Одну долю секунды я чувствовал несильную боль, которая сменилась извращенным наслаждением. Снова и снова повторяю эту «процедуру», сам не зная, чего пытаюсь добиться. С каждым толчком внутрь становлюсь грубее. С каждым толчком, он выкрикивает в сладком стоне мое имя. Снова и снова меня это задевает, раздражает, я становлюсь еще злее, еще жестче в своих действиях. Но он, словно дразнясь, еще громче стонет, кричит, запрокидывая голову назад, двигаясь в такт со мной, так же резко опускаясь на член своей задницей.
-Ах ты, сука!- не хватает дыхания на все то, что я подразумевал, в ход идут руки, сминающие его ягодицы пальцами.
Звонкие шлепки почти не слышно за его стонами. Но они вполне ощутимы даже для меня: ладонь горит, миллионы маленьких иголочек как будто впиваются в нее. А Билл лишь громче взвизгивает от каждого шлепка. Упирается ладонями в мою грудь и давит, заставляя лечь. Сжимая коленями мои бедра, царапая грудь своими педантично выпиленными ногтями, он скачет на мне, как умалишенный. Хотя, умалишенным можно назвать сейчас меня. Запрокинув голову, и чуть ли не дугой выгибаюсь, к его ногтям, приподнимаю бедра, к его заднице, сжимая кулаки, не могу уже контролировать свои эмоции. Билл, словно читая мои мысли, насаживается резче, кончая вместе со мной.
Поднимает задницу, позволяя сперме стекать из него на меня, кладет мне голову на грудь и мурлычет, издевательски так:
-Ведь признайся, Том, я лучше всех, кто был в твоей постели.
Отворачиваю лицо от его очередного поцелуя.
-Но не лучше тех, кто еще будет, Билл.
Младший брат укладывается рядом.
-И почему это я тварь, Том?
Ворочается, ложится ко мне спиной, призывно выпячивая задницу. Игнорирую его вопрос, мысли уже давно не об этом. И плевать на все морали с Биг-Бена, сегодня ночью я нарушу правила, а завтра забуду, постараюсь забыть.
-Том?
-Что?
-Почему я тварь?- допытывается, подвигая зад ближе ко мне.
-Потому что, я тебя не звал, п*дор недотраханный,- рычу, поворачиваясь к нему лицом.
Почувствовав это, он снова виляет задницей, но я вовремя отодвигаюсь.
-Пришло мое время тебе гадить, Билл,- провожу горячей ладонью между его половинок.
Тихий стон не заставляет себя ждать, я быстро проникаю двумя пальцами в растраханную дырочку, имитируя половой акт. Билл нервно выдохнул, подаваясь задницей ко мне, насаживаясь на пальцы немного нетерпеливо.
-Тооом…- полушепотом стонет мое имя, откидывая голову.
Приподнимаюсь на локте, активнее двигая в нем пальцами, развожу их внутри, как ножницы, раскрыв ладонь, проникаю глубже, почти держа его изнутри на своих пальцах. Момент близится, Бил почти готов отдаться любому, сесть на первый попавшийся член. И тут, главное мне не поддаться ему.
-Тооом...ааах…- смутно звучит в моей голове его томный голос.
Убираю от него руку.
-Хватит с тебя,- очень хорошо показываю ему пренебрежение, отворачиваюсь.
-Ах ты чертов подонок…- выругивается Билл,- Думаешь, ты мне хуже сделал? Думаешь, я не найду, чем ответить?!
Чувствую ворочанье позади. Билл прижался сзади ко мне, чувствую, как к моей спине прилегает его твердый уже член, как слегка подрагивает его тело от недостатка удовольствия. Его рука быстро соскальзывает с моего бедра, обхватывая тонкими пальцами у основания мой член. Несильно сжав, начинает подрачивать также у основания, быстро и жестко, от чего в низу живота заныло, закололо. В голове появились самые пошлые мысли, а по горлу сорвался вниз – ком, который удалось с трудом сглотнуть, вверх – стон, который так и не удалось задержать.
Было разумно ожидать, что Билл, вдруг разжав пальцы, отодвинется от меня. Но, разве можно назвать разумным человека, который только несколько минут назад трахал собственного брата?
Резко разворачиваюсь к нему, но встречаю обиженное сопротивление, в виде скрещенных на груди рук и невозмутимого лица.
-Билл…- немного хрипло, но настойчиво его окликаю.
-Пошел в жопу, Том.
Это он, не обдумав, сказал. Слушаюсь и повинуюсь, хотя это и не в моем стиле. Провожу ладонью по его колену, раздвигаю ноги. Сопротивляется, сука. Напрягая все свои мышцы, которых, как я считал всегда, у него нет, сводит колени вместе.
-Билл, не выводи меня,- совершенно серьезно предупреждаю, ибо во мне снова начинает накатываться ком нервов и злобы.
Молчит, глядя куда-то мимо меня. Обхватив его талию, резко поднимаю с постели, переворачивая. Чтобы не упасть, или по каким-то другим причинам, он становится на четвереньки. Так и надо. Шлепаю по ягодицам и своим коленом раздвигаю его ноги. Так он еще больше похож на шлюху. Наверняка, он и не отрицает своего сходства. Небольшое, полупрозрачное, но сейчас почему-то особенно заметное родимое пятнышко на внутренней стороне бедра, совсем рядом с аналом, как будто направляющий знак. Одна секунда потеряна, я загляделся. Слишком уж соблазнительно выглядят это разведенные ягодицы, тонкие ноги, широко расставленные в стороны. Слишком уж невинной выглядит цитадель разврата – маленькая, уже снова узкая дырочка, - на его теле.
Долго ждать меня не нужно, быстро пристраиваюсь сзади, толкнувшись внутрь. Не без боли и жесткого трения проходит первое проникновения, даю ему и себе несколько секунд, чтобы привыкнуть. Под одобрительное мычание Билла, начинаю двигаться по нарастающей. Сначала медленно и глубоко, заставляя его вымучено подвывать, после, немного быстрее. Билл стонет, уткнувшись лицом в подушку. Нет уж, милый братец, ты будешь стонать так, чтобы я слышал это. Схватив его за так кстати нарощенные дреды, поднимаю его голову с подушки, немного сам наклоняюсь вперед, чтобы видеть его лицо, чтобы слышать его стоны.
-Давай, сука, называй меня по имени!
Издевательски хохотнув сквозь стон, Билл прикрыл глаза. Но он не повинуется. Еще даю скорости, рыча на ухо, повторяя приказ. Да, это был приказ, которого Билл решил ослушаться. Ничего, я заставлю его делать то, что я хочу. Сильнее тяну за волосы, заставляя его запрокинуть голову, двигаюсь еще быстрее. Билл срывается на крики, задыхаясь и иногда хрипя. Последней ступенью становится предельно быстрые проникновения, от которых я сам начинаю терять голову, сжимая зубы, тяжело дышу над его ухом, а он, задрав голову вверх, почти бессмысленно орет в потолок. Кончает со вздохом. Ничего, в долгу ты не останешься.
Выхожу из него, толкаю несильно, от чего, он, выбившийся из сил, валится на бок. Приподнимаю его голову и подкладываю под нее свое колено, привстав, дрочу над его лицом, а он лишь смотрит мне в глаза, раскрыв рот и высунув язык. Я видел многое и многих, но такого бл*ядского взгляда, такого развратного послушания не видел даже на разукрашенных лицах лучших берлинских проститутках.
Шипя сквозь зубы, кончаю на его лицо, очень удачно попадая спермой на его губы, язык и подбородок. Брат отстраняется и облизывается, причмокивает и снова открывает рот, демонстрируя мне сперму на его языке, снова причмокивает, размыкая губы, на которых, вместе с паутинкой слюны самым развращенным видом, еще течет сперма. Сглатывает все и принимается вылизывать мой член, старательно обсасывая головку, покусывая над уздой. Только от этого вида можно несколько раз подряд возбудиться и кончить.
Закончив, Билл ложится на бок, тянет меня за собой.
-Люблю, Том, когда у нас с тобой все так… Полюбовно…


Рецензии