Птицей

Птицей огненной, с невероятным оперением.
С клювом до шеи, с не зажившими ранами.
Буду парить, в глазах с вдохновением,
Его из меня не достать, никакими кинжалами.

Крылья огромные на ветер расправлю,
Буду кричать, тишину разрывая клокотом.
На окне мамином нацарапанное письмо оставлю.
И пусть читает не слышно, шепотом.

Мамочка, знай, что я не намерена
Больше терпеть чужаков этих клеток.
Хочу летать свободно, размеренно
Над морем, над городом, не считая дней-меток.

Надоели охотники, я для них лишь красивая пташка,
И каждый связать и убить норовит.
Будет на всех разорвана рубашка!
А сердце и руки заклеваны, хватит с меня обид!

Мам, теперь крылья от дегтя не придется отстирывать,
Я буду осторожнее, с головой в нем не стану тонуть.
Мне нужно чувства свои забаррикадировать.
И лишнего про слабости и потери никому не зболтнуть.


Рецензии