Свет зажёгся лишь на несколько секунд

Город,
тысяча людей
Ужасный холод
но не станет вместе нам теплей
Небо,
Синее, холодное
в тебя упирается взгляд
Неужели во всех бедах
только я один, только я сам виноват
Вены,
они невыносимо болят
должно быть от того,
что по ним струится яд
Где мой ответ, где пистолет
ничего не слышу, кроме как
сдохни сука,
ты недостоин, видеть белый свет
 Я устал, нет сил,
дьявол, ты победил
Суицид, убийство себя
глаз не могу сомкнуть
Боже прости меня
 Скалы и камни, нет покоя и сна
брежу днями и ночами, проклинаю себя
Волны разбивают всё что берёг и хранил
я не понимаю, за что Тебя я так рассердил
 Всё такое гнилое, все такое как я
я не знаю что делать, я ненавижу себя
В моём голосе и сердце, в нём сплошная пустота
от моей злобной ненависти, задыхаясь, умирает доброта

 Где же ты мой ангел, скорее проснись
я на пределе, я напрочь в своих мыслях завис
Я знаю, я помню, стоит тебе коснуться
своим белым крылом, не пройдёт и мгновенья
как стану воином света, а слова мои станут мечём.


Рецензии
Осенняя безысходность, кажется захватила всех.

Мила Савина   23.11.2011 16:40     Заявить о нарушении
Это уже скорее паранойя чем осенняя хандра)

Билли Браун   24.11.2011 17:22   Заявить о нарушении
Паранойя не такая)

Мила Савина   24.11.2011 18:08   Заявить о нарушении