У бiлому халатi мiжсезоння

Росте бажання бачити тебе. Чи вас? Обох
Вітати поцілунком. Нас розлучає ненавмисно Бог –
Він просто рідко робить подарунки.

Так боляче на відстані тривог і сумнівів
Стрічати кожен ранок. Сьогодні я любов свою довів,
Лишаючи на серці свіжу рану.

А завтра я приїду. Чи тоді, коли приїду. Чи коли
Розколються горіхи від плачу. За всі гріхи прикутий до скали
Від тебе… Ні! До тебе я лечу

Натхненням і словами. І теплом. Безсоння
Залишаючи на згадку. У білому халаті міжсезоння
Твоїх страждань розгадує загадку.

Готує сліз і щастя пересадку.

В твоїй душі запалює лампадку.


22.11.2011


Рецензии
Растет желанье видеть вновь тебя. Иль Вас? Обоих
Встретить поцелуем. Нас разлучает ненароком Бог -
Он просто редко делает подарки.

Так ранят расстояния тревог и боль сомнений
Каждым божьим утром. Сегодня я любовь свою довел,
И сердце истекает новой раной.

А завтра я приеду. Иль тогда, когда приеду. Иль когда

Расколются орехи от рыданий. За все грехи прикован я к скале,
Далёкой от тебя. Иль нет! Лечу к тебе

И вдохновеньем и словами. И теплом. Бессонниц
Память для себя оставив. В халате белом межсезонье
Твоих страданий слушает загадку.

Готовит слез и счастья пересадку.

В твоей душе затеплит вновь лампадку.

Анна Дудка   28.11.2011 07:50     Заявить о нарушении
А завтра я приеду. Иль тогда, когда приеду. Иль когда
Расколются орехи от рыданий. За все грехи прикован я к скале,
Далёкой от тебя. Иль нет! Лечу к тебе - може так?

А якщо: В халате белом межсезонье......?

У 5 рядку пропущено букву: утроМ.

Василь Кузан   27.11.2011 22:45   Заявить о нарушении
Исправила!

Анна Дудка   28.11.2011 07:51   Заявить о нарушении