что же ждет не каждого?

Нам этот вопрос не известен
Пусть это останется тайной
Просто будь со мной честен
Я прощаю признания.

Море было так близко
А ты был так далеко
Солнце садилось низко
Опускаясь на самое дно.

Я бы хотела что бы не мы
Что бы не мы были нами
Так сложно порой разобраться
Как дотянуться до неба руками.

Это ведь очень сложно
В нашей с тобой ситуации
Ветер нам дул прямо в спины
Зрители, аплодисменты, авации.

Мы как в театре были
Играли любя свои роли
И нас до сих пор не забыли
Как ветер несущийся в поле.

Любовь всем известно проходит
И остается лишь привыкание
Но ты уверен что так называется?
Порыв второго дыхания.

Когда ты любя ненавидишь
Но ждешь встречи каждый раз
Я тебя врятли забуду
И это не просто набор фраз.

У меня лишь один вопрос
И это даже не 'кто мы друг другу'
Просто 'сколько все это продлиться?'
Пока ты будешь держать мою руку.


Я так жду его, кто бы знал
Этот конец, бессонной ночью
Когда я вырасту, я хочу дочку
Но для начала  поставить точку, в этой story


Рецензии