Я влюблена. Меня не любят...

Огни горят.Ведут к тебе ночами,
В твоем окне я вижу свет,
Я так люблю тебя отчаянно!
А ты же меня-нет...
Спасибо снам,за встречи мимолетные,
Я в них могу держать твои ладони,
но просыпаясь я лететь хочу пролетами,
И замирать на кафеле полов холодных...
Как больно знать,что равнодушен,
Что голову твою не посещает образ мой...
Я слышала,что время лечит душу,
Но я не верю,ведь сильнее стала боль...
Огни горят..На темных улицах морозный стон,
Спешат к любимым половинам люди,
Закрыв глаза я погружаюсь в сон,
Я влюблена,печально ,что меня не любят...


Рецензии
Да, ритм действительно местами выбивается, но это не главное в стихотворении ... это порой допускается, когда строка рвет этот ритм, срываясь на вопль, на стон .... В этом стишке все как-то наивненько, сухонько, гладенько... нет там любви никакой!

С уважением, Олег

Мастерская Аст   13.04.2012 01:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.