Путешествие в Летаргиум. Глава вторая

Снова чувствую прикосновение чьих-то холодных пальцев. Тихий шепот что-то говорит мне. Не могу разобрать слова...
Каждое слово, каждая нотка вызывает волну мурашек, пробегающую по спине...
Открываю глаза...
О, Боги! снова!...
Эти воспоминания посещали меня уже дважды. Каждый раз, чувствуя бесчисленные укусы собак, моё тело корчилось от боли... НЕТ!
Я снова, как и в те разы, открываю двери и вхожу в огромный зал, обитый клепаными листами железа. Повсюду бегают собаки, готовые растерзать каждого,кто ступит на этот пол...
Шепот в моей голове превращается в крик и, наконец, слова становятся мне понятны:
"Беги отсюда!Беги! Уничтожь ключи и беги!"
Истерика в моей голове не даёт нормально соображать... Я двигаюсь к центру зала. На этот раз, я дойду до той двери, которая мне нужна.
 Где мой провожатый? Где этот низкорослый широкоплечий человек?
Я подхожу к двери и уже спиной чувствую, как свора собак бежит ко мне, чтобы разорвать моё тело в клочки.
Практически падаю в дверной проем позади меня, на секунду отворившийся с металлическим скрипом...
Краем глаза замечаю фигуру, исчезнувшую в тени выступа стены...
На столе лежат несколько прозрачных вещей, разной формы, небольшого размера...
Наверно это и есть эти ключи... Я взял синий и побежал к выходу.

Горячее дуновение сухого ветра... Берег. Родной берег. Я снова здесь...
Когда-то цветущий край, теперь высох, покрылся слоем пыли и умер.  Мелкие песчинки с сухим шуршанием перекатываются между моими пальцами, растопыренными на песке...
Берег. Но где же ход дальше? Дно подсознания - это не вход в Летаргиум. Где? Где искать то, что давно потеряно?

Мягкие прикосновения снова уносят меня куда - то...
Тьма, застилающая глаза пропадает и, пред моим взором, предстаёт Шахматный пол.
Огромное помещение, раскрашенное черно - белыми клетками, давит на меня своей мощью и величием...
Огромные колонны стоят полукругом в этом подковообразном зале. У плоской стороны зала стоят две огромные статуи: Мужчина с ветвистыми рогами, пронизывающими потолок и уходящими в неизвестность и женщина, с длинными волосами и не менее длинными пальцами, на которых красуются полуметровые ногти - иглы.
Я подхожу к женщине и, смотрю в её каменные закрытые глаза. Она на три головы выше меня.
Внезапно, её глаза открываются и, подобно легкой вуали из микроскопических мотыльков, от её тела поднимается пыль.

Миэла. Трудно не узнать это лицо, эти пальцы и эти прекрасные глаза.
Она взяла мою руку и, как обычно, не улыбаясь, показала пальцем куда-то вверх.
Я поднял своё лицо к потолку. На шахматном фоне в бездонной вышине купола светилась маленькая синяя звездочка.
Ледяной голос миэлы прошептал мне на ухо: "Теперь ключ в безопасности. Но тебя снова и снова будут посещать видения. Не поддавайся. Они - пустышка. ОНИ провоцируют тебя и будут искать. Помни, что я здесь..."
Миэла прикасается своими пальцами к позвоночнику и мир гаснет.

Меня снова волочет в реальность, которая ослепляет разум и калечит тело!.. Нет! Не надо!
Там ведь просто существование! Но уже поздно.


Рецензии