Путешествие в Летаргиум. Глава третья

Внезапно мои подошвы ног почувствовали холод.

Бесконечные мраморные полы, покрытые пылью, огромные колонны, давящие сознание своей величественностью, высокие потолки, теряющиеся в высоте и серо-черная мгла вокруг. Всё здесь застыло в пыльной вечности, как во сне...
Я стою посреди бесконечно огромного зала. Вокруг меня, рядами возвышаются тонкие колонны и статуи без лиц...
Летаргиум. Это Летаргиум. Надеюсь, это не мимолётное видение, ведь здесь так красиво...

Мрачная серость ласкает душу и проникает под кожу приятным холодком ужаса... Я дома. Я нашел тебя, мой Мир. Летаргиум...

Бесконечные поля страданий, где Боль дарит наслаждение одиночества...

Из темноты вокруг. Из этой черно-серой массы прозрачного воздуха доносятся звуки.
Вслушиваюсь: это шепот... Что он хочет сказать? Безмолвно обращаюсь к нему.

- Не верь себе. Ты лжив. Ты - не ты. Внутри тебя живет зверь, готовый вырваться наружу...
- Даже, когда выхода нет, выход есть...
- И линия жизни сворачивается в точку. Кома...
- Нет дома и нет жизни у души, познавшей Летаргиум...

Где-то слышен шорох страниц, перелистываемых рукой в кожаной перчатке. Я слышу его своими пальцами. Чувствую страницы у себя в руках... Они из твердой старой бумаги. Белые, как снег, острые, как лезвия...

Я двигаюсь вдоль рядов колонн и статуй. Между некоторыми колоннами виднеются двери, стоящие в пустоте на полу... Сквозь замочные скважины некоторых дверей проходит свет.
Я вижу тонкие тела, истерзанные голодом и жаждой... Мечтающие о прикосновении...
Мои шаги гулко отдаются в огромном пространстве этого зала... Волосы на ногах встают дыбом... Глобальная Тишина Летаргиума вызывает ужас, пронизывающий каждую клетку тела... Тишина, нарушаемая лишь шорохом страниц и шепотом из темноты...

В моём сознании возникает образ человека с замотанным белой тканью лицом, в белой ритуальной рубахе с глубоким капюшоном. Он поднимает своё отсутствующее лицо и я слышу: "Здравствуй. Вот ты и дома... (Монолог безликого опубликован не будет. Личное)"


Рецензии