***
Спрашиваю: «Есть на то причины?»
Отвечает хмуро: «Есть. Но не скажу».
Ладно, думаю. На этой неделе уже не первый раз. Первый был еще на прошлой, и связан с тем, что Сёма (мальчик, который ей нравится) на уроке английского во время контрольной (в школе) сел не с ней, а с другой девочкой. Тем самым шибко досадил Алисёнку. Во-первых, предпочтение не стоило свеч, по ее словам. Во-вторых, получил за это тройбан. «Так ему и надо!»
А сел бы с ней, дала бы списать, и получил бы, по меньшей мере, пять с минусом…
Начинает во время нашего урока капризничать. Хныкает по каждому поводу. Отказывается работать в унисон. Начинает что-то бурчать себе под нос, уткнувшись подбородком в коленки, сидя на кресле…
Видя всю тщетность своих попыток привести ее в чувство, и придать уроку хотя бы видимость разговорного тренинга, начинаю читать открытый на своей странице текст ЖЖ. Поначалу Алисёнок делает вид, что не слышит мой гундеж, затем прислушивается, и вдруг взрывается:
- Елена Николаевна, это что еще за хрень такая?!
Я делаю вид, что не замечаю ее негодование и продолжаю бурчать свое.
Она соскакивает со своего места, подлетает к столу с компом и ошарашено переспрашивает: «Это что за фигню Вы читаете?!»
- Ну тебе можно всякую там «фигню» под нос бурчать, а мне нельзя что ли? – вскидываю на нее свой взгляд.
- Можно, - серьезно отвечает она. – НО! Исключительно по английски!
- А-а! Вон как мы заговорили! ОК! – и начинаю то же самое сходу проговаривать на английском.
Алисёнок тщательно прислушивается, успокаивается, садится в кресло и с выдохом произносит:
- Совсем другое дело! Теперь и английским можно заняться!
(с)
Свидетельство о публикации №211112301180