6 кратких мыслей

Раз.
Последнее время не наблюдаю дней. Лишь обрывки. Обрывки дней, моментов, мыслей, обрывки людей.
Происходит что-то непонятное, слишком быстро идет время, не принося никакой пользы. Так просто. РАЗ. И прошел день.
И остается лишь думать – к чему приведет такая жизнь.

Два.
Вы говорите, что пребываете в состоянии горя? Печали?
А я вижу в вас безразличие и тень скуки.
Наигранность ваших слов меня поражает. А то, как вы умеете удивляться стандартному и заезженному – это просто неповторимо. Иногда следует чему-то и у вас поучиться. Кто знает, может, это пойдет мне на пользу.

Три.
Фальшь. Существительное, женский род, третьего склонения. Вы полны этой фальшью. День ото дня вы ходите в кафе, пьете кофе за чужой счет и наиграно улыбаетесь, тем самым показывая, что готовы изобразить что угодно, лишь бы ваши прекрасные будни не кончались. Солгать кому угодно, только для того, чтобы не быть одному.

Четыре.
Эгоизм. В каждом человеке есть эгоизм, который, путем нескольких логических мыслей, приводит вас ко лжи. И тогда вы ищите оправдания в словах персонажа луки: «Ложь во спасение». Лжете, чтобы лишить себя одиночества.

Пять.
Я. Я восхищаюсь тем, какое количество грязи накопилось в вас. Сколько же времени нужно было, чтобы создать такого человека, как вы?
А ведь таких сотни. Тысячи. Миллиарды.
Кто знает, может такой же человек сидит сейчас напротив меня, тыкая пальцем в i-phone.
А, может, он жертва.
Жертва своих денег, к примеру.
А дни все идут. День сменяет день, человек сменяет человека, яблоко сменяет яблоко. А дни идут. Повторяются, с отличием лишь в мелких, ненужных  деталях.
Сегодня ты пьешь лимонад, завтра колу. Нет отличий. Ты все равно пьешь то, что в любом случае отрицательно влияет на твое здоровье.

Шесть.
Мне так хочется вспоминать те дни. Когда не нужно было бежать, спешить. Можно слушать музыку, сидя где-нибудь, где тебя никто не найдет. И время. Так долго-долго тянется. И ты наслаждаешься каждым моментом, каждым вдохом и выдохом, каждым звуком, каждым словом.
Позже ты встанешь, поймешь, что впереди еще целая куча времени, ты никуда не опаздываешь, ничего не забыл сделать. И просто идешь, идешь мимо масс людей, полностью погруженных в свои мысли. Они все же куда-то торопятся и что-то забыли сделать. А ты – нет. Ты счастлив и ничем не озабочен.


Рецензии
Очень похоже на то, что есть. Есть вообще и есть именно во мне.
Понравилось.. очень.

Валерия Муллова   05.12.2011 06:41     Заявить о нарушении