Путешествие в страну курьезов

   Детское творчество неисчерпаемо – оно уникально . Развивая творческие способности ребят , я учила их сочинять стихи , писать эссе и отзывы и , конечно же , изложения и сочинения . И вместе мы учились на своих ошибках , которые иногда поднимали нам настроение и усиливали мотивацию к сочинительству .

   Он ( Остап ) был покрыт первым пухом волос , которых еще не касалась бритва .
                ( Описание внешности Остапа из повести
                «Тарас Бульба» )

   Ямщик щурит холодные заледеневшие глаза и говорит грубым голосом : «Замолаживает»
                ( Изложение по р-зу о В. Дале )

   Когда на улице гроза , то она заходит ко мне в комнату и кладет свою мордочку ко мне на колени .
                ( Сочинение «Как я провел лето» )

   Я вспомнил , что забыл накопать червей , а удочки уже были налаДены . Я скорей оделся и побежал на улицу с баночкой в руке .
                ( Сочинение «Как я ходил на рыбалку» )

Размотали удочки . Насадили червей и бросили их в воду .
                ( Сочинение «На рыбалке» )

   По словам его брата , Пушкин проводил бессонные ночи и тайком забирался в отцовскую библиотеку , пожирая все , что ему попадается .
                ( Сочинение «Пушкин и книги» )

   Саше и Маше подарили ежика . Он так привык к ним ! Откликался на на их зов и самостоятельно брал кусочки говядины и хлеба .
                ( Сочинение «Мое любимое животное» )

   Лучше бы дали тему «Три колобка»! ( Реплика в адрес учителя )

   Забот весной много : надо посеять картофель и другие фрукты и овощи .
                ( Сочинение «Любимое время года» )

   Первый крик грача я услышала , когда шла в школу . Он молча смотрел на меня .
                ( Сочинение «Весна» )

   Однажды отец на балконе застал прилипших мальчиков .
                ( Из изложения )

   «А заря , лениво обходя кругом ,
Обсывает ветки новым серебром .»      ( Цитата из сочинения )

   Нужно мусор , который от нас остается , сложить в определенное место , ямку заранее приготовленную , а не бросать его по всем берегам .
                ( Сочинение «Береги и охраняй природу» )

   Он разглядел , что это немцы , когда они подошли ближе. Гриша с криком : «Белые!» вбежал в избу и схватил ружье .
                ( Из изложения )

   Хлестаков обманом взял свою фамилию .
                ( Сочинение по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» )

   Лермонтов родился в маленьком домике . Мать не задолго , как его родила , умерла .
                ( Из сочинения )

   Имеется старая комната у крестьянина . Там к потолку приделана качалка , рядом печь с ткацким станком .
                ( Описание интерьера по рассказу И . С . Тургенева «Бирюк» )

   «Растелилась степь !» (Ого ! – это письмо по памяти )

   Фигура ее лица продолговатая . ( Описание внешности подруги ).

   У мальчика не было ни одной дырочки , а у мужчины наоборот …
                ( Из изложения по рассказу М . Шолохова «Судьба человека» )

   Отец представлял собою ватник , прожженный в нескольких местах
                ( Из изложения )

   Я взял табуретку , поставил возле шкафа , встал на нее , открыл дверцы и пошел за вареньем .
                ( Сочинение «Как я помогал маме» )

   У папы был День рождения . Мы с мамой таскали пищу на стол .
                ( Из сочинения )

   Мурзик мяукнул что-то про себя : «Вот я помог маме !»
                ( Из сочинения )

   Варя искренне радуется , что Мороз не остался жив .
                ( Сочинение по роману Фадеева «Разгром» )

   Мастер в порыве недобрых чувств бросает свой роман в камин , который мелено сгорает
                ( Сочинение по роману М . Булгакова «Мастер и Маргарита» .

   Чтобы хоть на миг увидеть своего любимого , Маргарита пошла на связь с ведьмами .
                ( Из сочинения )

   А шерсть на петухе , как золото блестит !
Петух на разных голосах голосит на всю деревню .
                ( Сочиняем сказку )

   Железная бочка сильно нагрелась , и от не пахло резиной .
                ( Из изложения )

   Катерина боялась грозы , а была сильная гроза , и поэтому в дом Кабановых пришла старая бабка . Она была немного не такой .
                ( Сочинения по пьесе А .Н .Островского «Гроза».

   И вот после разговора с Борисом Катерина подошла к берегу со словами : «Друг мой , прощай !» и стремительно падает вниз .
                ( Из сочинения )

   После этого поступка как ни старалась Кабанова удержать «темное царство», так и не смогла – ослабела , и оно само по себе начало разрушаться .
                ( Из сочинения «Неизбежная гибель «темного царства» по пьесе Островского )

   К Катерине относились недоверчиво , пытались унизить перед друг другом , поэтому у нее и получалось сохранить свое достоинство .
                ( Из сочинения )

   Катерина решается прыгнуть в реку Волгу . Она решила , что там , на небесах ей будет лучше , чем здесь на земле .
                ( Из сочинения )

   Все учителя тоже висят на стене в белой под стеклом рамке .
                ( Описание интерьера школы )

   Возле кресла по стене расположили комод с большим зеркалом .
                ( Из сочинения )

   Если бы Некрасов иногда увлекался фантазией , то она бы унесла его только на одну ступень действия , как , например , «Мороз Красный нос» , в обращении к умершей матери .
                ( Из реферата о писателе )

   


Рецензии