Ещё один пункт встречи Марсиан закрыт

Марсиане прилетели, и зашли ко мне на чай
Я им спирта подливаю, как бы невзначай.

И они как те с Сатурна, начали краснеть
А потом и во всю глотку, давай песни петь.

Нет - ребята говорю им, так вот, не пойдёт!
А они мне, а за стенкой, тоже ведь сосед орёт.

Я им этот друг сей, Ваш, тоже Марсианин
Говорит - что был у вас - там, даже сам Гагарин…

Дальше была радость встречи, и приветственные речи
Снова пили за край сечи, били свечи из картечи,

Я проснулся поутру, Марсиан нет, ну не вру
Я хожу ищу-ору, где вы, с зелена гуру…

Прилетели они Снова, но на воронке
Зацепив браслеты, на моей руке.

А сейчас все пункты встречи, говорят, прикрыли
Я о вытрезвителях, сам по телеку видал, люди в скорби выли.


Рецензии
Интересно, Владимир!)))
Кстати, не Вы один "встречались" с марсианами. С двоюродным братом
тоже когда-то шел постоянный разговор о "встречах". Причем, на все уверения его жены, что он просто спал после пирушки, он неустанно твердил, что видел,разговаривал и т.д.

С юмором

Елена Грислис   24.11.2011 00:10     Заявить о нарушении
спасибо за улыбку
нет я по трезвому
ой как бы на Канальчикову дачу не определили
так же с улыбкой

Владимир Гельм   24.11.2011 01:31   Заявить о нарушении