Дневник IV-37 Мы повидались с Петей Старчиком

Дневник IV-37 Мы повидались с Петей Старчиком

3 июня 1999 г. В зале старой восстановленной почты с крохотной сценой и приличным роялем под Москвой пела певица Алла Юрьевна Ломовицкая с прелестным голосом, я ей аккомпанировала. Поэты и я в том числе, читали себя, Пушкина, Ахматову и Давида Самойлова о Пушкине.

Потом мы поехали к сгоревшему бывшему музею. Недалеко от него святой источник, сеть прудов. Я побывала на могиле сына Пушкина Александра Александровича и его жены Софьи Ланской. Рядом похоронен внук Пушкина Сергей Александрович. Та, которой он сделал предложение, отказала ему. Он застрелился. Она приезжала в эти края позже, но её не приняли, не пустили в дом.

Воздух здесь чудный. Нашим водителем была поэт Софья В., была с нами поэт Людмила Ирсецкая. Когда Соня стала мне предъявлять претензии, я сказала ей о себе: «Я чокнутая, очень нервная, сумасшедшая, несобранная».  Людмила Ирсецкая хвалила мои стихи, высоко их ставила, говорила о моём изяществе, о том, что я мыслю музыкой, что у меня много поклонников. Она удивлялась, что я так проста в общении.

Звонил Толя. Читал мне о галактическом флоте, о командире Аштаре, о Иисусе Христе. Миллионы наших помощников с других планет хотят спасти достойных людей и нашу чудесную планету. Они называют её ШАН.

Нам предстоит трансмутация, омоложение, освящение души, если мы устремимся к Богу.

Мои стихи:

Образ милый еле-еле пробивается из мрака.
Если б я была смелее, я бы стала забиякой.
Плакать ты меня заставил. Научу тебя смеяться,
Чудом жизни наслаждаться. Будем жить вне всяких правил
И не будем обижаться: ты на то, что не отсюда*,

Я на то, что лихо ранишь. Не пролезть в ушко верблюду,
Но порой ты всё же манишь – прошлым, знаками вниманья
Крохотного. Не жалею, что мы встретились в тумане,
В октябре, что дождь лелеял эту встречу. Долгожданный
То был вечер. Легендарный. А теперь? Всё, всё далече.

* я - не отсюда, и он меня не мог понять...

5 июня. Снилось местечко недалеко от Франции. Я нахожусь в семье, слева от меня мальчик лет семи, я хочу спросить, как его зовут, но не помню, как это звучит по-французски. Я разговариваю с его отцом по-немецки.

Была наяву у памятника Пушкина, его помыли. Он зелёный, весь в цветах. Я перекрестилась, помолилась о Пушкине. Разговаривала с деревьями, была рада, что два дня не будет выхлопных газов, и они отдохнут от этой гадости.

6 июня. В библиотеке №27 выступали мы с Сашей Седовым, Ларисой Кашпирко, Димой Куриловым. На душе было хорошо.

Вечером долго говорили с Толей, он стал звонить мне каждый день. Он читал мне «Апокалипсис». На некоторые мои вопросы он не знает ответов.

7 июня. Мы не можем наговориться с Толей. Общих тем для разговоров находится много. Он не особенно внимателен к тому, что говорю я, часто перебивает меня. Никакой влюблённости друг в друга, никакой тяги, только интеллектуальный интерес и лёгкость общения.

Он рассказывал мне о своих подругах. Он подарил Яне книгу «Аштар», Яна сказала, что на 97 процентов книга правильная. Яна ясновидящая. Я не ясновидящая, но иногда я предсказываю события. Я устаю от людей, даже от Толи.

Мои стихи о певце:

Ничто, ничто тебя тронет –
Ни боль моя, ни славословья.
Недооценивать не буду –
Я точно оценю тебя.

Злодейство с гением в союзе,
Вполне совместны, совместимы.
Тепло с бессильем сочеталось,
Зло перемешано со светом.

И мания величья – зла.
Но я творю, как подобает,
И говорить могу стихами
Не хуже Вас, быть может, лучше,

Разнообразней, интересней.
И я заботилась о Вас
И отвечала перед Богом
За все слова. Мои желанья

И помыслы невинны были.
Вы всё отчаянно забыли.

8 июня. Мы были с Толей в неком центре-клубе, слушали лекцию о торсионных полях. Сотрудница центра Татьяна Евгеньевна мне сказала, что я похожа на Клеопатру. Мне было очень хорошо на душе среди этих людей, лица у них светлые. Кругом на стенах висят листы с цитатами из Евангелия.

Хорошее состояние продолжалось и на улице. Мы повидались с Петей Старчиком. Дети его загорелые спали в регентской. Петя был мрачен, завтра ему детей не дадут.

Толя сказал Петру: «Любовь это не эмоции, это состояние». Лицо у него было светлое. Он говорит, что мы лицемеры, что наша цивилизация лицемерна.

10 июня. Инфаркт у моего брата. Он в реанимации. Мне нельзя его видеть. Говорила с его женой.

На рынке мне грузин подарил 10 роз.

Герман, где ты? Жив ли ты? Я плачу.

«Как ты думаешь, зачем мы общаемся?». - спросил меня Толя. «Если нам неплохо друг с другом, то это, может быть, хорошо и для Высшего мира?», - ответила я вопросом на вопрос.

Мои стихи:

Приюти моё сердце в долинах
Облаков белоснежнее лилий,
Укачай предрассветными снами
Под легчайшими небесами,
Отними расставания муки,
Отогрей и утешь, убаюкай.

11 июня. Я рыдала от счастья — брат мой жив. Ходит по палате, голова его ясна. Он позвонит мне.

В музее Маяковского я видела певца А.Н., надеюсь, что он меня не видел. В какой-то момент он посмотрел в сторону двери, приподнявшись. Он был некрасиво одет, он был некрасив. Созерцание его не вызвало во мне никаких эмоций. Я не могла понять — как я могла любить его...

Мои стихи:

          Молитва

Помоги на землю опуститься,
Обрести покой. Пусть возвратится
Тот октябрь, судьбы не нарушив.
Помоги мою поправить душу.
Помоги любви не безмятежной,
Возврати восторг, мечты и нежность.

Зашли с Толей в центр-клуб. Я подарила цветы Татьяне Евгеньевне. Пришла жена Виктора Мельникова. Она подарила мне брошюру, поцеловала моё плечо, прощаясь.

12 июня. Толя сказал мне: «Я здесь на земле в командировке». Я, вероятно, тоже.

Читаю Андрея Сергеевича Кончаловского. Его открытость изумляет — сумасшедший, святой? Он открывает грехи общества через себя. Казанова...

Когда я на раннем рассвете, наконец, уснула, у меня было общение с какой-то внеземной цивилизацией.

13 июня. Моя знакомая Вика, которая очень больна, говорила мне, что в прошлой жизни она была святой Анной Кашинской. Я не чувствовала её святости, но глаза у неё особенные. Зачем сулила ей судьба так рано умирать?

15 июня. Брату опять плохо, он лежит. Если ему не сделают операцию на сердце, шунтирование, он может умереть.

16 июня. Толя спросил меня: «Ты хочешь улететь на межзвёздном корабле?» Я ответила: «Я хочу, чтобы на земле прекратились войны и чтобы люди хоть немного полюбили бы друг друга».

Иллюстрация: я пересняла этот рисунок с новой тетради, которую купила, чтобы вести дневник.


Рецензии
ВАША СТРАНИЧКА СЕГОДНЯ - ЭТО ВНЕЗЕМНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ... Ваши стихи не холодные - охлаждённые ... иначе не выдержит сердце... у Вас ноша ответственности за тех, кто Вас окружает... поэтому, Вы на многих святых похожи ...и закрыты своими стихами.... А.Кончаловский - Ваш антипод ... но зато ...Брат ...

Приюти моё сердце в долинах
Облаков белоснежнее лилий,
Укачай предрассветными снами
Под легчайшими небесами,
Отними расставания муки,
Отогрей меня и убаюкай.

Виктор Шергов   20.04.2012 18:53     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Виктор!!!

Галина Ларская   23.04.2012 21:13   Заявить о нарушении