ЗлоЙ глава 2 О кофейнях и наставниках

Когда я пришёл домой, я просто упал и уснул.
Мне что-то успели наговорить про перспективу, награду и собственно про рабов, но я даже думать об этом не хотел.
Упасть и уснуть - и всё, хватит с меня! Только бы это уже закончилось и не лезло ко мне!
И я спал так крепко, как только мог. Но в просыпаться пришлось и неприятнейшим образом.
Ничего не закончилось, Злой. У нас ещё много развлечений впереди.
Да, Ира, я знал, что ты меня не бросишь.
Ещё раз, во что я ввязался? Вернее, во что меня втянули?
Уже наступил новый день, но мир по-прежнему безумен. Люди били друг друга ради денег раньше и будут делать это ещё долго. Мы лишь один из ярких примеров этого досадного взаимодействия. Тебе объяснят это позже, Злой. А сейчас отдыхай.
Меня зовут Леонид Зонтиков.
- Я знаю, - отвечает она и кладёт трубку.
Её звонок разбудил меня. Её голос меня разозлил.
Так во что же она меня втянула?
В моих руках мобильный телефон. Раскладушка с жёлтым корпусом. На заставке улыбающийся жёлтый кружок. На звонке дурацкая мелодия, знакомая мне из какого-то мультика времён союзмультфильма.
Этот телефон мне не принадлежит. Я забрал его у своего раба Смайла в обмен на свободу. Это было вчера, но так бредово и мутно в голове. Не хочу даже вспоминать, как я до этого догадался.
Ах да, я забрал его вместе с сумкой. Выменял любезно сохранённую мной жизнь на сумку и всё её содержимое. Надеюсь, не продешевил. Но сумка мне правда была нужнее, чем везде следующий за мной странный паренёк. Да и Ира не была против.
За утренним кофе было решено, что это наиболее разумный вариант.
Но дальше я повис в неизвестности. Я завершил дуэль. Что теперь?
Мы ведь ещё повеселимся, Злой. Но в чём же будет веселье?
Мой секундант отказался брать трубку. К счастью, Смайл согласился одолжить мне своего.
Встреча была назначена в чайной, невероятно дорогом для меня прежнего заведении. Но Смайл ехидно напомнил мне, сколько я получил за всего одно разбитое лицо, и я согласился немного раскошелиться на какую-то шоколадно-фруктовую ерунду.
Ты наверное тут каждый день ешь, Смайл.
Нет, зайти удаётся лишь изредка. Он всё-таки тоже не рокфеллер, да и опытнее меня всего на пару дуэлей. Соответственно, и богаче не так уж намного.
Впрочем, он успел понять несколько интересных особенностей. Например,подай побеждённому руку и он станет твоим другом.
Так что там сс секундантом? Кстати, разве у Смайла не Марк секундант?
Марк. Но мы будем иметь дело не с ним. Он конечно классный, но больше по финансовой стороне вопроса. Парня, с которым меня надо познакомить можно назвать тренером: когда-то он заинтересовался силой Смайла и даже придумал пути её развития. Когда-то.  Кажется, месяц тому назад.
Выходит за мкесяц вполне реально научиться левитировать объекты.
 - Да в этом деле вообще нет ничего сложного, если творчески подойти, - усмехнулся мой собеседник.
В который раз я почувствовал себя идиотом. На секунду мне даже показалось, что пердвигать предметы на расстоянии - это, вообще говоря, нормально для парня моего возраста. А я просто дегенерат, раз до сих пор этого не умею.
Рассмеявшись, Смайл отметил, что у каждого свои таланты. Это, видимо, должно было меня успокоить.
Наконец, появился и его "тренер". Слегка задев музыку ветра головой, он вошёл в чайную, быстро отыскал глазами своего подопечного и присоединился к нам.
 - И где тот парень, "на которого мне стоит взглянуть"?
Оказалось, что мой не удавшийся раб заманил его сюда обманом. Конкретно басней о том, что проиграл на дуэли какому-то парню, сверхсила которого его удивила.
Этот парень был выше меня, худощав, носил солидные очки и галстук. Его даже можно было бы принять за вменяемого человека, не связанного с этой сомнительной компанией. Если бы не сумка, расчерченная под клавиатуру и не перчатка с логотипом "Интел Инсайд" на запястье.
Что ж очень приятно, Гейтс. А меня зовут Леонид. Ну, в смысле Злой. Надеюсь ненадолго.
Что ж, я не обижусь если меня не будут тренировать. Мне только нужно узнать ответы на пару вопросов. Мелочи вроде "что здесь происходит?". Ничего сверхъестественного. Что бы тебе Смайл ни наплёл.
Я хорошо запомнил, как он произнёс "ничего сверхъестесственного,да?". Он вроде как меня передразнил, вроде как усмехнулся.  И как будто чем-то расстроился.
 - Да ничего сверхъестесственного и не происходит. У нас турнир, только и всего.
Турнир значит. Как в старые добрые времена люди убивают друг друга на глазах у изумлённой толпы.
Ну да, только оружие в ход идёт немного другое. Хотя как знать, может, во времена римлян наше ремесло было развито даже больше.
Ремесло гладиатора?
 - Ремесло мага.
Это похоже на бред, но я всё вчера видел сам.
Мячики меняли траекторию в полёте, повинуясь приказам Смайла. Удар мог погнуть металл, но практически не калечил меня. Лезвие косы исчезло в конце дуэли. Этого маловато для фэнтэзийного романа, но уже достаточно, чтобы разочароваться в паре-тройке законов физики.
Всё дело в магии.
Ещё не все трюки объяснены хотя бы логически, но кое-что исследователям выяснить удалось.
И по счастливой случайностиГейтс оказался одним из этих исследователей.
Каким образом ему удалось разобраться в истинной природе вещей, для меня осталось тайной. Сам он говорил, что все выводы получил пока наблюдал за дуэлями турнира.
И это наблюдение позволило ему сделать вывод, что магия базируется на использовании некоей энергии человека. Чего-то среднего между душой и сознанием. Сам Гейтс называл это "потенциалом", так как этот потенциал можно воплотить в некоторые природные образы. Например, огонь, левитацию или прочность.
С каких пор прочность или, как он позже уточнил, "мышечная масса", стала природным образом, мне не объяснил.
 - Ну да. А мне бы кто объяснил почему энергия создаёт непробиваемые мышцы, но не позволяет воплотить себя в водную элементалию,  - усмехнулся он.
Отлично. Теперь то же самое, но помедленнее. Какая энергия?
И почему кстати, она не даётся мне?
Мне объяснили, что на самом деле я ей уже пользовался. Этим объясняются все мои супер-высокие прыжки и невероятная стойкость к бронебойным ударам. Другое дело, что процесс защиты активируется интуитивно. Энергия защищает тело файтера  с момента как человек им становится.
Отлично. А файтер - это?...
 - Так называют участников турнира, - пришёл на помощь Смайл. - Почти синоним слова "маг".
Уже и терминологию свою развили. А ты как думал?
Допустим. А кто тогда такие секунданты?
Кажется, именно в этот момент Гейтсу просто надоело объяснять. Нет, ну правда, какая мне разница? Судя по вопросам, я не блещу талантом к энергетическим фокусам. По описанию дуэли, так вообще чистой воды рукопашник. Зачем мне эта информация?
Ну, если забыть о том, что от этого может зависеть моя жизнь... У моего секунданта явно на меня какие-то грандиозные планы.
Да. У Иры.
Она, конечно, в этом бизнесе ненамного дольше меня - это-то и я понял. Но желание победить всех подряд у неё написано на лице.
Возможно, она разглядела во мне что-то, чего не разглядел Гейтс. В смысле, он сам так сказал. И засмеялся.
Нет, серьёзно, секунданты же чувствительнее к энергетическим структурам. А у Иры учитель - Марк. Он в этом вроде как лучший. Так чем чёрт не шутит, вдруг я окажусь невероятно талантливым магом.
Но это только "вдруг".
 - Но это только "вдруг", - с усмешкой повторил Гейтс. - Ты уж меня прости, но ничего подобного я в тебе не вижу.
Оно и неудивительно, Гейтс. Вот ты мне сейчас объяснял-объяснял.
А я же ничегошеньки толком не понял.


Рецензии
Спасибо за вторую главу. Так сказать немного ввод в курс дела читателя. Думаю, что неплохо бы ее вычитать (например в первых двух предложениях местоимение "я" встречается трижды, каждую фразу прямой речи хорошо бы выделять "-", опечатки по тексту и т.п. С интересом жду третьей главы) Успехов и удачи! С уважением,

Алексей Печников   24.11.2011 12:07     Заявить о нарушении
не за что, спасибо за отзыв.
Вычитать стоило бы и первую главу, та до сих пор очепятки проскальзывают.
я прекрасно это понимаю... Кстати, в первую добавлена картинка

Злой Хр   24.11.2011 12:35   Заявить о нарушении
Ну да, вычитка - вопрос уже больше технический, нежели творческий. Ну еще и временной) Рисунок оценил) Спасибо еще раз. С уважением,

Алексей Печников   24.11.2011 13:22   Заявить о нарушении