Звезды сияние одной...

Звезды сияние одной
В вечернем небе не угаснет…
Она следит с небес за мной
И говорит, мерцая: «Здравствуй!»
Звезда свой свет в моё окно,
Как нить серебряную, тянет…
И нити той веретено,
Как кнут и как медовый пряник…

Когда за облаком укрыто
Её манящее сиянье,
Тогда звезда хрустальной нитью
Мне Душу тронет... заставляя,
Прочувствовать, что так непросто
Сиять на небе, чтоб с Земли
Ей были слышны отголоски
Её космической Любви…



23.11.2011


Рецензии
(скрытые намеки, вложенные не людьми)

Звезды сияние одной (Небо-Это Большая Планета)
В вечернем небе не угаснет…
Она следит с небес (Весь Звездный Круг, или Скорее Созвездие) за мной (За Всеми, Но Творчеством Особенно)
И говорит, мерцая: «Здравствуй!»

Звезда свой свет в моё окно,
Как нить серебряную, тянет…
И нити той веретено,
Как кнут (Не От Мира Сего Становишься) и, как медовый пряник (Награда На Небе)…

Когда за облаком укрыто
Её манящее сиянье,
Звезда тогда хрустальной нитью
Мне Душу (Электричество В Сердце, Сокращение, Биение) тронет (Активизирует Свой Лад)... Заставляя,
Прочувствовать, что так непросто
Сиять на небе, чтоб с Земли
Ей были слышны отголоски (Намеки, Информация)
Её космической Любви…(Другой, Стабильно-Нормальной Жизни).

тима и Сад его Мыслей,Волгоград

Тимофей Квителев   25.11.2011 13:02     Заявить о нарушении
тима и Сад его Мыслей!
Вы смогли разгадать мою Космическую загадку!
Тронута очень Вашим вниманием! )))))

С уважением,

Яна Варшавская   26.11.2011 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.