Свидание со счастьем

<< Милые дамы, прекрасная вторая половина человечества. Если я что-то тут неправильно написал, то прошу прощение. Помните, ведь мы мужчины очень любим вас.>>
                Игорь Миньджос.
Свидание со счастьем
    В этот чудный весенний вечер я с мужем собиралась поиграть в домино. Он был страстным любителем этой игры для рабочего класса. Владик (так звали моего мужа) очень любил оставлять меня <<КОЗОЙ>>. Я же в ответ делала вид что страшно зла на него, а он только громко смеялся своим хриплым баритоном, и шевелил усами как таракан который испугано сидит за газовой плитой.
    Закрыв одновременно двумя дуплями последние ветви куда можно было ещё поставить несколько костей, он довольно начал показывать мне <<КОЗУ>>. Опять он выиграл, нет так больше нельзя.
    Бросив остатки игровых костей на стол, я пошла открывать дверь в которую вдруг неожиданно начали стучать. А Владик с довольной улыбкой бухгалтера стал посчитывать мои очки.
-Верунчик!- Прокричал он мне  вдогонку, когда я направилась в коридор.- У тебя ровно сто десять очков, ты снова козочка! Иди к своему пастушонку, мы начнём новую партию.
-Сейчас, иду.- Громким лаем сердитого волка ответила я ему.- Посмотрю, кто пришёл!
    На пороге улыбаясь и сияя как медный пятак, стояла моя подруга Иришка. По её умиленному лицу было понятно что она, снова влюбилась. Дело том, что моя подруга так и не нашла свое счастье в лице мужского пола. Да мужики были у неё, как она сама рассказывала, но всё не то. Они конечно старались в постели, но любви, той самой изюминки они ей так и не смогли дать. От чего она очень сильно страдала, и постоянно высказывала мне что один сволочь, другой алкоголик, а третий вообще на деньги её кинул,  наплетя красивую сказку про виллу за бугром, и лимузин полный цветами.
    Особенно мне интересно было слушать всякие истории про сопливых ботаников, которые только и рассказывали ей про цветочки и жуков. От таких она оказывалась сразу когда понимала, что с ними ловить не чего. Не хочет она всю жизнь провести средь новых видов кактусов, и разноцветных колорадских жуков.
-Ой, Иришка,- воскликнула я открывая дверь.- Как я рада тебя видеть, мой таракан опять козой меня сделал, сейчас снова на пастбище зовет.
-Верунчик, у меня такое, такое!
    Моя подруга закатила глаза, и мечтательно вздохнула. После <<чмоки-чмоки>> я повела её в зал, где за столом сидел Владик и усердно мешал домино.
-О!- Воскликнул он, увидев меня с подругой.- Третьей будешь!?
-Что за чушь ты несёшь, ты не видишь, она счастлива.- Ответила я за Иришку.
    Мой муж очень любил подшучивать, поприкалывать её. Но зная её одинокое положение, старался держать себя в рамках приличия. А Иришка, наблюдая мое усатое счастье, еле сдерживала свою зависть.
    Что не говори, а с Владиком я была действительно счастлива. Да пусть он не красавец писаный, но с ним так хорошо моей душе, что я бы ни за что не променяла бы его. Даже если бы мне вернули мои двадцать лет. Хотя я и не так уж стара мне-то всего тридцать пять. Но Владик говорит, что мои маленькие от злости морщинки только делают меня краше. Что не говорить, а он меня любит, и к тому же верный как аист.
-Так что случилось?- Сгорая от любопытства спросила я подругу, усаживая её за стол.
-Ты помнишь, я тебе рассказывала, что познакомилась с одним мужчиной в интернете.
-Ну рассказывала, помню.
-Мне может уйти?- Владик неожиданно прервал наш интимный диалог.
-Ой нет, что ты,- воскликнула Иришка,- не уходи, ты такой же для меня друг, как и Верунчик.
    Странно, что-то действительно случилось, обычно Иришка скрипела зубами, когда слушала похабные шуточки моего мужа.
-Так вот,- продолжила она,- месяц назад я познакомилась на сайте знакомств с одним мужчиной, я тогда показывала тебе его фотографию. Такую где он невысокий, смугленький, ну с такой улыбкой.
    Иришка попробовала изобразить <<такую улыбку>>, и мне немножко сделалось дурно.
-И что?- Перебивая её улыбающийся ужас, спросила я.
-Так вот, он очень хотел увидеть меня в живую, но живёт он в другом городе, очень далеко от нас. И как он писал мне, это его мечта.
-И что, что дальше!?
-У него нет денег на билет.- Вздохнула моя подруга и на её щеках выступил конденсат от слёз.
-Ты хочешь занять их у меня?- Начинала я понимать её страдания.
    Хотя, что б у неё не было денег, я не поверю. Её зарплата цифрами до сих пор кружит мне голову.
-Да нет, не занять, я ему и так отослала нужную сумму, хотя он очень сильно отказывался.
    Тут в разговор подключился Владик.
-Ну всё,- начал он свои издевки с лицом психолога.- Пропали твои денежки, пропивает он их в кабаке. Вот так, побольше знакомьтесь в интернете, отсылайте денег, потом страдайте.
-Да нет же.- Оправдывалась Иришка.- В том то и дело, что он сегодня прилетает и будет ждать меня возле памятника Пушкину.
-О, как раз!- Распылялся Владик.- Как раз возле памятника, где люди встречаются, влюбляются, вскрываю вены от несчастной любви, вешаются на елках, как раз, удачное место.
-Хватит!- Перебила я мужа, и обратилась к подруге.- Ириш, а почему возле памятника Пушкину?
-Да потому, как он мне объяснил. В каждом городе есть памятник этому великому писателю, и это самое хорошее место, где можно не разойтись.
-А от меня что требуется?
-Меня соседи затопили, косметика пришла в негодность, а платья грязные, помоги.
-Ладно,- согласилась я, прекрасно понимая подругу.
    Мы с ней направились к моему скромному гардеробу, который состоял из десятка комплектов нижнего белья, такова же количества разных брюк, маечек, кофточек, блузочек. Ну и наконец, пара вечерних платьев с разноцветными блёстками.
-Что ты оденешь?- Любезно спросила я, открывая дверца шкафа.
    Подруга молча указала на мое любимое платье с розочками, на лепестках которых, как росинки были пришиты маленькие стекляшки, имитирующие алмазы.
    Ну что делать, раз обещала, надо держать слово. Закрыв глаза, я без всякой жалости достала платье и всучила его подруге. Теперь надо привести её рельеф лица в порядок. Работая косметологом в салоне красоты, я знала практически про макияж все. Ну кто так красится, смотрела я на подругу, которая действительно носила весьма вульгарный макияж. Как она мне объясняла, мужики очень падкие до ярких красок. Особенно они идут как быки на красный цвет. Нет милая, макияжем мы только подчеркиваем свою женскую естественную красоту, а вот преобладание ядовито красных теней делает из тебя проститутку из подворотни.
    Усадив Иришку перед зеркалом, я начинала делать из неё ангелочка. Первым делом я подняла ей ресницы, убрала с них комочки. Легкий, почти слабый цвет морской волны лег на её веки. Легкая румяна освежила ей щёки. И наконец, еле розовая помада придала яркий блеск её губам.
    Ну всё, теперь она прекрасна, и не надо было наносить тонны косметики себе на лицо как штукатур наносит шпаклёвку на стены.
-А что так мало нанесла?- Обиженно спросила она, когда я закончила.- Ты пожалела для подруги косметику, я тебе куплю потом.
-Да нет милая,- оправдывалась я.- Не жалко, пусть он увидит в тебе настоящий цвет кожи лица, а то ты как новый отштукатуренный дом придёшь к нему.
-Можно ещё тебя кое о чём попросить?
-Давай,- согласилась я.
-Ты можешь пойти со мной вместе, нет не совсем вместе, пойдем вместе, а ты потом постоишь в сторонке.- Иришка умоляющи посмотрела на меня.
-Вот хитрюга,- помахала я ей пальцем,- ладно, пойду, дай только одеться.
    Пока я собиралась, Иришка крутилась перед зеркалом, сладкие мечты летали в её голове.
-А что если он не придёт?- Поинтересовалась я, примеряя маечку с зайчиками.
-Тогда,- потянула она мечтатель,- я разобью свою голову об коленку памятника.
    Нет, надо определённо пойти с ней, дабы уберечь её от глупого суицида.
-Ну все, я готова.
-Куда вы собрались бабоньки?- Спросил Владик, когда мы одевали обувь.- На танцульки?
-Нет,- ответила я одевая кеды,- я пойду, провожу её на свидание, ладно.
-Одну минутку,- попросил Владик и удалился в спальню.
Через минуту он вышел одетым.
-Пойду тоже с вами,- объяснил он надевая туфли,- а то ещё уведут мою любимую козочку.
    Мы втроем направились в сквер к памятнику Пушкину, Владик как заботливый кавалер взял нас под руки и начал рассказывать анекдоты. Я взглянула на подругу, она немного волновалась. Ещё бы, я бы например, тоже струхнула. Подходя к назначенному месту, подруга стала сбавлять шаг, неведомая сила страха тянула её назад.
    Я посмотрела вдаль которая вечерними огнями города украшала памятник. Возле него действительно стоял невысокий мужчина с цветами и расхаживал взад вперёд. Видимо он тоже сильно волновался. Я присмотрелась, лицо его очень сильно напоминало ту физиономию с фотографии, только на этот раз оно было намного приятней.
-Смотри,- толкнула я подругу в бок.- Вон твой кавалер с цветами стоит.
-Где? Точно, пойдем я познакомлю.
    Я попыталась сопротивляться, но нет, подруга крепко держала нас, да и кавалер нас увидел, и заспешил навстречу, вытягивая роскошный букет гвоздик.
-Здравствуй Ирина,- забасил он, выхватывая из наших объятий мою подругу.- Я именно тебя так и представлял.
-Здравствуй Петр, я рада что ты приехал.- Отвечала она, краснея как рак.
-Да, на вот возьми.- Почти криком произнес Петр, протягивая подруге довольно толстый конверт.
-Что это?
-Это твои деньги, я их тебе возвращаю, я же говорил не надо мне их высылать.
-А как ты приехал?- Смущённо произнесла подруга, забирая конверт у Петра.
-А я продал свою старенькую машину, и приехал, уж очень я хотел тебя увидеть. Как я взглянул на твое фото, во мне все перевернулось. Я понял, вот она моя девушка мечты, а теперь когда я вижу тебя в живую, я понял что ты прекрасна.
-Спасибо.- Еле произнесла моя подруга, вспыхивая красными красками.
Освободившись от цепких рук Иришки, мы с Владиком отошли в сторонку.
-Ну что Верунчик?- Нарушил молчание Владик,- пойдём домой, твоя подруга сегодня встретилась со своим счастьем.
-Почему?- Удивилась я.
-Да потому что, мужик продал свою машину, и приехал сюда отдать ей деньги. А ты знаешь, что такое машина для мужчины?
    Я еле смогла удержаться от шутки своего мужа, а он хохотал так, что все птицы слетели с елок, и взмыли к небу.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.