Скука

Все-таки скука - это ужасная вещь. На время летних каникул, кстати, последних в моей жизни, скука занимает лидирующее первое место среди испытываемых мною ощущений в единицу времени. На самом деле, передо мной, как на кастинге, выстраивается целая куча возможных занятий. Некоторые из них действительно полезные и если бы инопланетяне прознали о них, никто из людей ни за что в жизни не смог бы им объяснить, почему я за эти дела не берусь. Например, я мог бы взять и огромный учебник арабского языка и начать его изучать или мог бы с утра пораньше сходить в местную поликлинику на прием к стоматологу. Поверьте, ей было бы, чем заняться, приди я на прием. Так же я бы мог обзвонить всех известных мне людей, не вызывающих у меня неприязнь и завалиться с ними в Лыткарино, на пляж. Все это можно считать полезным. И тем не менее, я не делаю этого. Более того, я как-то и не планирую это делать. Какую альтернативу я выбрал на деле: Сижу в кресле за компьютером или перед телевизором(монитор и телевизор находятся на одном столе), сверлю глазами свою страничку Вконтакте и периодически жму F5. Еще я примерно раз в 1.5-2 часа совершаю путешествие к холодильнику, в надежде, что там появится что-то новое, Ну это как у всех, как всегда. Я смотрю скаченные мной выпуски передачи Top Gear, Поединок, К барьеру. Временами почитываю «Автомобили по Кларксону», хотя это я читал уже раза три. Вечером могу созвониться с парочкой приятелей и встретиться с ними в кафе. Разговоры обычно перерастают в нудные беседы про университеты или про идиотские трансляции футбольных матчей, которые в этом кафе крутят.  Колумбия- Боливия, например. Иногда разговоры перерастают в более увлекательные и живые обсуждения кого-либо, не присутствовавшего за нашим столом, даже если он отошел на минуту По-нужде или наоборот- оплатить пиво. Мы всегда с таким энтузиазмом ждем лета, что когда оно наступает, с таким же энтузиазмом ждем осени. Ну вот хоть убей, я не могу заставить себя заниматься чем-то полезным, если в этом нет крайней нужды. Когда я учился, у меня не было возможности целый день пялиться в монитор или телевизор. У меня были какие-никакие, но обязанности. Сейчас они тоже есть, теоретически.… Но эта теория не имеет с практикой ничего общего. Совсем ничего. Нет, ну это, конечно же, не тупик. Надо всего лишь начать новую жизнь в эту среду! Тем более что в этом нет ничего сложного, я наверное её раз сто уже начинал…


Рецензии