Цикл стихотворений Жизни. net Осень 2011

"Обед".
Картофель с грибами,
Суп овощной,
Полюбил эту осень
Прошлой весной.
Решил, что жить -
Это не честно,
Когда буду большим,
Мечтал ещё в детстве,
Стану полицейским, "городовым",
Ни такими, как все,
Буду иным,
Все деньги в семью,
Мешок муки бабуле куплю,
Буду ездить на иномарке,
****ь чужую жену...
...
...
но мечты куда то делись,
так себя и не нашёл,
давно вырос и понял,
что был так смешон.

"Вот и всё".
Тает небо на сухие ладони,
Вот она вся жизнь,
Люди тонут.
В этих каплях воды
Смысла нет и нет воли
Мы все так холодны
И так чёрствы до боли.
Лужи высохнут,
Снега растают много раз,
Я не умею жить,
Не умею, как?
Не могу спокойно мечтать,
Думать о лучшем,
Всё происходит как-то так:
От случая к случаю.
Жёлтые листья пролетают перед глазами,
Снова в такт музыке, перебираю ногами,
Осталось пол-часа,но я опять опоздаю,
Забуду дома книгу или какую-нибудь тетрадку.
Не стану врать, ведь мы все проиграли:
В бытовухе, в работе, в науке, во всём,
Даже тогда, когда остались вдвоём...
Где моя жизнь!?,,,
Где я твёрдо живу
Где я всё успеваю,
Где без боли люблю,
Делаю фарш, катаю тесто,
Запикаю пирог,
Где счастливое детство???
Где я повар, спортсмен, музыкант и поэт,
Пишущий о том, как хорош этот свет?,,,
Без вершин, без войны, без нынешней политики,
Где только герои, где только не нытики,
Где я вижу блеск в ваших глазах,
Где не вижу дрожащих губ, не вижу страх.
Размышлять о судьбе на автобусной остановке,
Повторять бег по-кругу, не выключать плеер,
Не слышать этот мир,
В подсознанье держать веру, надежду,
Видеть себя в чужом зеркале,
На чужой подушке оставлять волосы,
Просыпаясь утром - на постеле полосы,
Ждать чего-то, закрыв лицо руками,
Хочется стиреть его вместе с волосами.
Стоп, стоп, стоп! Буду собой всегда
На отдельной скамейке этого ада!
Вот и всё, вот и всё - это просто слова,
Вот и всё, вот и всё - это просто так надо!

"Жизни.net"
Где-то шелест берёз,
Где-то свежесть ручья,
А я ***во так рос,
Среди нытья и питья.
В стенах сырых новостей,
Как пустое ничто,
Они больные зачем-то
И болеют давно.
На будыли вина
Отпечатки их рук,
Незнаю зачем
Должен быть тут,
Слышать их смех,
Ссоры, их крик
Ведь для них я никто,
Голос затихнет...
Почему я живу?
Почему я не жив?
Переплакал себя,
Переплакал свой псих.
МА_МА - два слога,
Но я незнаю её,
Я незнаю зачем,
Я не помню тепло,
Тепло от этого слова,
Тепло от этих букв,
Может быть я слеп,
Может нем и глух.
Я как ***,
На обочинах этой квартиры,
Готов прилипнуть к стенам,
Смыться в сортире,
Выходя за дверь,
Уже не хлопаю ей,
Я ведь знаю, что умру,
В одну из ночей,
И мне не больно ничего,
Ничего уже
И свою смерть представить на этаже,
Я уже не могу,
Жизнь и есть смерть,
Жизни небыло, не будит, её и нет.

"На случай моей смерти"(отрывок)
Был живой, любил сразу двух женщин,
Хотел, что бы мама была немного другой - сильной, чтоб характер был стальной...
При жизни не успел побывать на морских берегах,
Сочинял довольно песен и стихов, но так и не был замечен...
Верил в свою, прилично странную, мне, чем то подобную, сестру "не по-батьке".
Полюбил рассказ Прилепина - "Грех"...
И всё это время не жил...


Рецензии