Цикл стихотворений Казанские мотивы Осень 2011

 "Низость".
Со вкусом крови и пота
Я понимаю свободу,
Со вкусом желчной рвоты
Осознай кто ты.
С приёмом в дом гостей
Им пожимаешь руку,
С ними ты смелей,
Ты их считаешь другом.
Тебе не хочется ни спать,
Ни пить, ни есть,
Они тобою владеют,
Они имеют честь.
Они самая смерть,
Эти твои друзья,
А ты самая мразь,
Там, где твоя семья.
Даже не вспоминай,
Как всё начиналось,
Ты посмотри на себя,
Что от тебя осталось?
На сколько ты забыл мир,
Мир не простит тебя,
Тебе не стать героем
Даже самого дна,
Ты не проси простить
И не проси Христа,
Ты променял веру
На кусочки зла.
Любовь в тебе умерла
И не осталось света,
Поминутное счастье
Тебе дороже рассвета.

"Высь!"
я бы не шел вперед,
ни будь светлой надежды,
когда-нибудь придет,
тот день снежный
и закружит и заметает зимняя вьюга
и нам повезет,
ведь мы найдем друг друга.
мы победим, провоюем и вместе выстоим,
через крики пьяных вопль
польются выстрелы,
перельется блеск из глаз в глаза,
мы откроем новый мир для нового тебя.
только не сворачивай с пути,
будь самим собой,
с твоей твердой волей мы «риним» в бой
против обмана, кошельков «барыжих» «б…людей»,
в районы битых бутылок спасать детей,
доводить до ума,
каждый проступок до разума,
кто-то не вытрет нос и будет крепко вмазанным,
он получит своё, по своим заслугам,
мы погоним его по полям и лугам
из своей страны, чтоб не позорил нас,
по обочинам улиц и теплотрасс.
в кровь разбивая кулаки,
нам идти до конца
мы надежда, любовь,
мы вера твоя!

"Здесь русский дух".
Солнца свет, небо, синие тучи,
Радужный рассвет не может быть колючим.
Ветер в поле и лучи такие жгучие,
Воздух лугов не может быть вонючим.
Сердце моё запахло запахом мёда,
Я человек из русского рода,
Я в России живу и держу слово гордо,
Мне по душе такая свобода.
Я встаю рано утром и поздно ложусь,
В моих снах праведных мне снится Русь.
Защити её милый, не словом, - мечом,
Ты один такой сильный, мы сильнее вдвоём.
Спасай матерей от проклятых бутылок,
Защити их детей от пьяных улыбок,
Вручи юношам мужество, а девушкам женственность,
Не могу смотреть на немощность и бездействие.
Молодое поколение, воспитание "хенеси":
Никотин, алкоголь, «безтрезвие», - мерзкие...
Кто если не мы? -
Новое упоминание,
Кто если не народ этой страны,
Возьмет и не встанет?
В скором будущем алкашей закопают,
Друг не узнает друга, как тот завянет.
Не дай умирать, им гнить изнутри,
Возьми вруки меч и гордо скажи,
Что сердце твоё запахло запахом мёда,
Что ты человек из русского рода,
Ты в России живёшь и хоть для кого-то ты доведи, как хороша истинная свобода
Этот солнца свет, эти синие тучи,
Это небо и воздух родил народ могучий.
А что же мы делаем или нас отравляют?
Мы «ведемся» на рекламу и рейтинговые компании.
Самое главное включить в себе разум и отклонить лже_потребность ненужную,
Славься Русь над полями просторными,
Славься народ наш, не славься «покоцанность».

"Вкомнате".
Пока горит в комнате свет, я письмо пишу,
За строкою строка, с душою вывожу,
Я много раз подумаю и мимолетно вспомню,
Твой образ в голове и на груди спокойно.
Руки в краске, от работы усталость
На этом берегу, по тому скучаю - малость
Всё здесь, всё так же, как и там,
Где б не был я, вся жизнь - туман.
Всё ненужное на потом,
Весь мир прохожий - есть дурдом.
Такси, шоссе, автомобили,
Пыльный город - город пыли
И я в пыли плюс подсознанье
Постоянно ехать в никуда - одно желанье.

"Булгария".
Корабли уходят в море,
Корабли приносят горе...

"Что я готов отдать?"
Что я готов отдать ради радости близких? -
Всё что угодно, я пойду на риск.
Чем я готов жертвовать ради свободы,
Ради открытых сердец, ради русской природы?
Отдать себя делу, забыть гнилую скуку,
Не терять головы, сохранять бдительность, правоту и веру.
А ты?

"Перед выбором".
Целую жизнь стремясь как можно выше,
Карабкаясь на верх, чтоб люди это слышали,
Чтоб правда во царила, от лжи сгнила земля,
Чтоб было сердце сильным, спокойным у тебя
Дороги «изтревожены», нервы здесь расшатаны,
Стальные мысли бесятся и строки все «пошарпаны».
Стихами размягчит всю боль, музыкой подлечит,
Знаю я, со мной теперь в бога кто-то верит.
Мускулы и здравый дух, силы здесь природные,
Сталь против свинца идёт к делу благородному.
Мать роди, воспитывай, отец корми, учи
И разумно главное вам трудности пройти.
Не вдавайся в панику и не смотри на них,
У них другие правила, параша, а не жизнь.
Жизнь распили раньше и состарились давно
И вместо крови в венах у них течёт вино.
Выбери ты путь себе, ты молод, ты силён,
Либо тебе «прожженным» быть, либо здесь всё твоё.
Пути свяжи ты с верою, стремись, пари орёл,
Сильнее паразитов будь и будь в неё влюблён,
В ту, кто не врёт тебе, не курит сигарет,
В ту, кто не пьёт в запой, в дом не несёт вам бед,
В чьих глазах искра та есть, чтоб сильно так любить,
В чьих мыслях об одном - вершителями судеб быть.
Неси огонь с надеждою и всем тепло дари,
А кто здесь так невеж, тех далеко пошли,
Расти ты поколение и на устах держи слова,
Что были мною сказаны из этого листа.
Подумай об одном, ты молод, ты силён,
Либо тебе «прожженным» быть, либо здесь всё твоё. ;

"Второй блокнот по счёту".
Этот крест тут не для того, что бы ставить на нём пивные бутылки!

"Проститутка."
Позабывали всю силу, позабивали на страну,
Мне уходить нету смысла, я в бою умру.
В мире столько больных, лекаря не излечат,
Они себе сами суд и в церквях не ставят свечи.
Вера не вера, им чужда она,
С «прогнилью» в душе уверять, что верят в Христа.
Молодой, холостой, да настолько тупой,
Воспитанием не научен дружить с головой.
Чья это вина, когда дочь выпивает в парке пива на первое сентября?
Мама, папа – «близкодалёкие» слова,
Они пытались учить жить тебя,
Ты не училась, а зря!...
У самой себя спроси какой толк от твоих рук,
Тупая малолетка с кучей тупых подруг.
...
гниют зубы, язык и губы,
сила любви через никотиновые трубы,
чулки, тела, руки под юбку,
ядом налитые глаза, он - конь, ты - проститутка.

"Локомотив".
Самолёты не взлетают,
Самолёты тихо тают, унося людей...

"Кenzo".
В чём сомнения, что ты девушка с плаката "Kenzo"?
Готов расплакаться, тебя я видел так давно.
Листы блокнота рвутся - итог,
Эти стихи могут не дойти до твоих рук,
Разве это так важно? - Мы оба предпочитали рок,
Валюсь от усталости, валит усталость моих ног,
Измотан этим городом, задыхаюсь отбойной пылью, но встаю,
Я тебе пару строк, для тебя пишу.
Я стараюсь не думать, я стараюсь петь душой,
Не для своей «довольности», искренне доволен тобой.
Прочтёшь, может скажешь, что всё это бред,
Но я не из тех людей, кто просится в объятья с бутылкой вина и коробкой конфет.
Я просто я, я просто нищенка-поэт,
Воспринимай на сердце с радостью, пусть рукопись живёт сотни лет.
И я скажу тебе, ты мне нравишься очень,
Меня ведет к тебе желанье и пусть иду возле обочин
Пусть путь извилист, жилист и тернист, по дороге сотни ржавых лиц.
Я с тобой хочу идти подруга, где ты там, ты дай мне руку
И не ори, хапуга, молчи, пока при памяти, с*ка!


Рецензии