Высшее общество...

Высшее общество...

Когда-то на заре моей юности произошёл такой разговор со старшей двоюродной сестрой.
Она очень много внимания уделяла вещам, тряпкам и прочим, на мой взгляд, суетным вопросам.
Я спросила её: Зачем тебе всё это надо?
Она ответила вопросом на вопрос: Но ты же хочешь попасть в высшее общество?

Я тогда уточнила, а что такое, по её мнению «высшее общество»?
Она так слегка помявшись, не особенно внятно сказала, о чём-то Там, где-то наверху...

Тогда Я спросила: Ты считаешь, что они умнее тебя, тебе с ними будет интересно общаться?
Ответ опять был расплывчатый и мой вопрос вернулся снова ко мне, что же по моему мнению должно быть Высшим Обществом?

На что помню, не задумываясь ответила: Для меня Высшее Общество Там, где Я есть...

— Ну, если так рассуждать..., — сказала она и разговор на этом закончился…

Жизнь, завязав свои кармические узлы, разбросала нас в разные стороны. Спустя годы мы вновь встретились уже на похоронах моей мамы, где мне в утешение она произнесла потрясающую фразу: "А чего ты плачешь? Она же старенькая была. А себя жалеть бесконечно можно"...

Я была в шоке. На похороны свой матери, моей Тети меня не пригласили. Наверно потому, что она была ещё старше и по их мнению о ней незачем было плакать...

Вот такая банальная проза жизни о Высшем Обществе и о Том, что Я есть…


23 ноября 2011г.



***


Рецензии