Ищу я мужа

 
С утра признание в любви, а я в пижаме.
И как-то неудобно стало статной даме,
В столь ранний час услышать ласковые речи,
Подернула, как в лютый холод, плечи,
От этих нежных слов приятно улыбнулась.
Будильник прозвенел: я окончательно проснулась!

Вот, не везет! Хоть кто-то бы сказал,
Или в письме с любовью написал:
"Моя зеленоглазая! Ты – киска!"
Нет никого... и в тишине грустит Лариска.

Куда все подевались: перешли в другие руки?
А мне что делать... умирать одной со скуки.
Не хочется – еще полна я сил:
Найдется, я надеюсь, кто мне будет мил!

Читайте этот стих, как объявление в газете:
"Ищу я мужа!" Есть в Природе кто-то на примете?
Я лично резюме должна ему подробное составить,
Чтоб мысленно, прочтя, он смог меня представить...

Итак, начну. Красива? Напишу:  шикарна!
Ведь по-украински, звучит то слово - "гарна"
С характером тигрицы... напишу, что кошки,
И приласкать  могу, и поцарапать, так, немножко!
Жилье...  Зачем  ему  мое  жилье?
Чужим жильем, интересуется одно жулье.

Фигура... есть! Какая? Сам со временем увидит,
На утро он, скорей всего меня возненавидит...
Что значит почему? А где он силы наберет,
Я полагаю, рано утром, сам он удерет!

Что написать еще: работаю, вожу машину...
Объездила весь мир, не успевала я менять резину!
Еще я биллиард люблю, курю и сквернословлю,
Вредит, конечно, это моему здоровью...

Под руку мне горячую не стоит попадаться,
Пардон, могу я иногда словесно и кусаться!
Грешна! А кто из нас не грешен, тот блажен,
А блажь всегда ведь ищет в жизни перемен.

Все остальное вы увидите при встрече:
Камин,  вино,  индюк, прекрасный вечер.
И не забудьте, что люблю ромашки,
Что говорите? "Хлопнем по рюмашке!"

Вот это настрочила! Карты все раскрыла сразу,
Пусть будет так, чтобы потом не говорил: "Зараза!"
И телефон оставлю я в конце произведенья,
Чтобы услышать: "Лора! Ты прекрасное творенье...
Но, чтоб с тобою жить: троих, пожалуй, будет мало!"
Да ладно, я согласна на двоих, но это для начала!

)))
 

 


Рецензии
Просто шикарно! Жаль, что я не мужчина...


Нина Джос   09.10.2019 22:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 68 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.