Мир яркий

Ты знал, что человек я ?
И файлы спрятаны.
Их открывай ты осторожно,
И не спеши ты, не спеши.

Есть спрятанные уголки моей души,
Пароль стоит там , самый сложный.
И если хакер вдруг захочет взломать,
Откроет мир другого, все там сложно.

Зачем же это надо?
Там дом, мой сад, моя ограда.
И бабочки зеленые летают,
Все просто я в сказках этих.

Летаю, я летаю…
Полет во сне и наяву.
Об этом я песню свою пою,
Сказку нарисую, начну я новую главу …

Придумаю я новую страну,
Где файлы новые создаю.
Мир яркий, мир лишь для меня.
Который иногда приоткрываю я…
 


Рецензии
Яркий мир, понятный...великолепно!

Елена Серженко   04.12.2021 16:35     Заявить о нарушении
Конечно...

Алёна Кор   05.12.2021 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.