Ни о чем

Кто тут был?!..
И почему ты не смотришь мне в глаза? Не отворачивайся. Посмотри, хотя бы, в мое лицо..
Мне кажется, что кто-то рвет обивку дивана и, цепляясь когтями, поднимается с пола вверх. Ткань трещит и тянется, слышно, как рвутся отдельные нитки. Так рвались мои вены, мышцы, нервы. Тогда.
"Тут никого нет", - говоришь ты, и снова отворачиваешься.
Но, я же слышу!
"Это просто муха ползет по обивке".
Слышу, как бьется в плафоне мотылек.
"Ты не можешь так!"
Могу.
Я же знаю, что ты тут. Нашел для меня время. Приехал. Бросил свои дела. Держишь за руку. Только в глаза не смотришь.
Я знаю.
Больно уже было. Тогда. Тогда, когда ты бросил меня. Там..
Сейчас только темнота вокруг и звуки. И вот, ты. Почти не дышишь. Боишься, волнуешься. Приехал вот, что бы жить дальше спокойно, что бы внутри ни что не грызло, не щемило. Не испытывай ко мне жалость. Жалость унижает. Мне тебя тоже не жалко. И не жаль прошлого, что связывает с тобой. Только не хочу вспоминать тот огонь!
Больше ничего нет.
Только чернота вокруг и звуки. И еще страх твой, который я снова чувствую и перекатываю под языком, как конфетку. Ты испугался тогда, ты боишься сейчас. Тогда - огня! Сейчас - ....
Твои пальцы сжимаются на моей руке:"Прости.."
"Не думай. Давно уже". У меня просто не было выбора. Ты не дал мне выбора. Нужно было что-то делать и это делалось. А иначе - никак!
Снова звуки. Они стали резкими, очень насыщенными, липкими, всё рассказывающими..  до тошноты, до судорог в горле, до хрипов, до потери сознания.
Не плач. Всё в прошлом. Мужчины не плачут.
Да смахни же ты эту муху с обивки!
У меня ничего не осталось, кроме этих звуков. И ты тоже сейчас уйдешь. Теперь уже навсегда.
Я подтягиваюсь на локтях и сажусь в постеле. Пытаюсь нашарить в темноте рукой стакан воды на тумбочке. Ты подаешь. Пью жадными глотками.
- Огонь сильно изуродовал лицо?
Ты молчишь.
- Я не мог бросить тех людей там. И ты понимаешь это. Если бы я не спас их души, я бы погубил свою. Ты выбрал второе. И бросил меня одного там! Ты! Тот, кто был моим лучшим другом! Да, не молчи же ты, чёрт бы тебя побрал!!!!!!!!!

... На стене тихо тикали часы. По обивке дивана ползла муха. Комнату заполняли сырые осенние сумерки. На кровати полулежа сидел слепой мужчина, с изуродованным ожогами лицом и тихо плакал, ненавидя эти звуки...


Рецензии
Ничего себе монолог! Яркий, сильный, пронзительный! Я сначала думал это девушка бывшему возлюбленному говорит. И поразился, прочтя финальные предложения! Здорово!
Но тема... Пожалейте читателя, Ксения! В жизни и так мрачного предостаточно!
Когтями по сердцу...

Виктор Кочетков   28.04.2015 13:49     Заявить о нарушении
Я исправлюсь, Виктор) Напишу что-нибудь жизнерадостное)) Для вас

Ксения Алмаз   28.04.2015 15:52   Заявить о нарушении