Маска

Когда человеку делают больно, он закрывается... Так проще... чтобы не было больно... чтобы больше не обидели... Он может улыбаться, а внутри все сжимается от боли.. да и от злости на самого себя, от обиды, что снова кому-то поверил, доверился...

Вот и я сегодня, как ни печально это признавать, "одела улыбку" и поехала на работу... Внутри кипит буря негативных эмоций, на глаза то и дело наворачиваются слезы, а на вопрос коллег, все ли в порядке, "рисую смайлик на лице": "Да, все отлично!!"...

Конечно, проще всего винить какие-то внешние обстоятельства, но, думаю, все же, это не выход(( Ещ летом удалилась с сайта и наслаждалась реальной жизнью, вдыхая с наслаждением каждый глоток позитива. И казалось, вот оно - СЧАСТЬЕ!! Просто быть в гармонии самой с собой и окружающими! Просто делать не то, что дОлжно, а то, что хочется!! Но так или иначе, зарегилась снова! Ну здравствуй, болотце!!..

Подменяла девчонку на работе, что ушла в отпуск, решила воспользоваться инетом на ее компе. Тааааак... что тут у нас есть?..)) Контакт?.. Заблокировано(( Ладно, пусть будут Одноклассники!)) Тоже заблокировано(( Ясно.. болотце... Зарегилась.. Ох уж это общение, на которое подсаживаешься))) Но все же, без особого энтузиазма летала по мордоленте, убивая время. Снова "привет"... очередные "как дела?"... еще один непонятный мне смайл... Вот и что я должна на все это отвечать??.. О! Знакомые лица повылезали!!)) Урррррааааа!!! С возвращениееем!!!))) Нда уж...

Так прошла неделя, другая...И тут в мордоленте вижу еще одно знакомое личико... с подписью "Внимательно читаем анкету". Захожу к нему на страничку... Ммммм... какой все же он афффигенский! Истекая слюнями, рассматриваю его фото)) а анкета пуста!.. Кроме роста, веса и знакомства с девушкой нет ровным счетом ничего.. Я уже как-то писАлась с этим человечком со старой анкеты еще несколько месяцев назад. Так что, с легкостью и позитивом отправила ему сообщение по поводу "потрясной заполненности" его анкеты)) Общение пошло очень легко, весело и, конечно же, с флиртом - ну как же без этого?)) Хотелось общаться только с ним! "И пусть весь мир подождет!" - как говорится)) Решили пересечься, так что с легкостьюоставила телефон, номером которого он не сразу воспользовался, продолжая флирт в инете. "Ну все! Хватит уже!)) Звони давай!))" - не выдержала уже сама после нашего "парного" с ним катания в лидерах. Звонок! Голос очень приятный, парень интересный, веселый)) После мы подолгу болтали с ним, кидали друг другу смски. Это давало мне огромный заряд положительной энергии)) И так легко было, будто мы давно-давно знакомы, не было напряжных затяжных пауз, которые, порой, возникают, когда волнуешься. Хотелось парить, воображение рисовало сотни разных вариантов встречи... На носу у меня была свадьба подруги, сборы, приготовления... У него - тренировки.. Но желание увидеться все же пересилило)) И он приехал!! После свадьбы)) Я спустилась к нему в красивом веченем платье, на высоких каблучках, длинном коричневом пльто, украшенном ажурными вышивками цветов... и с открытой бутылкой красного вина;)) Красотка!)) Гыгыггы))) Села в машину.. "Какой суперский!" - скользило у меня в голове... Мы болтали, целовались, обнимались) Было похоже, что это не первая встреча, будто мы уже какое-то время вместе))) Голову дурманили его глаза, улыбка и ... вино)))

Следующим вечером собирались пересечься в цернтре, но с его телефоном происходили непонятные мне вещи(..Очень не хотелось верить во что-то нехорошее, так что, пусть лучше буду думать о том, что все же это просто глюки его телефона... После этого, ночью, о еще много раз перезванивал, а я специально иногда не снимала трубку! Спокойно! Главное, без ругани, упреков и истерик! Ведь никто никому, по большому счету, ничем не обязан и ничего не должен! "Ты хочешь меня увидеть? Хочешь, чтобы я приехал?" - спросил он, наконец.. "Конечно хочу)) Приезжай!" И он приехал!!!))  В 5.30 утра!! Ко мне))

За окном бушевал ливень и через темноту был слышен стон сильного ветра и силуэты деревьев, высокие и черные, что прогибались в разные стороны... Саня ждал на первом этаже, у лифтов, промокший и слегка пьяный... Но такой "свой"..))) Обнял меня так крепко)) "А я", - говорит, - "Пиво тебе привез! Бери!) Опохмеляйся!"))) И нахрена мне это пиво в 5.30 утра???))) Лучше бы цветы привез!)) Целый час пролетел практически незаметно, но сон все же дал о себе знать и мне, и ему... Так что, Саня стал напрашиваться ко мне домой... Думаю сейчас, а может, стоило его пустить?.. Проявить заботу, обогреть?.. Конечно понятно, чем бы это все закончилось...)) Но я не пустила!.. Потому, что хотела оттянуть этот момент, обдумать все.. да еще и эта непонятная тема с его телефоном и так и не проведенным вместе вечером... И он поехал домой... В этот ветер и холодный дождь... Думаю, за те минут 15-20, что пытался по ймать машину, дойдя практически до метро, он вдрызг успел промокнуть.. Вот я сволочь!.. Хм..

На следующий день дозвонилась до него лишь вечером.. Сказала, что есть время и могу заехать сама. ГОлос его был весел, все подкалывал, что теперь должна ему за то, что не пустила к себе, а заставила промокнуть до нитки и что завтра заберет свой "должок"..))

И тишина.. Почему-то были мысли, что поступит именно так... Вечер, в итоге, провела с подругой, болтая в кафешке)) Вернулась домой... Телефон как молчал, так и молчит... Как и все, начинаешь проверять, не села ли батарейка, все ли исправно и приходят ли смс... Все работает!!! Это просто с его телефона никто не звонит и не пишет!!.. Зашла на сайт... Не было его.. со вчера не было... Хотя есть ВИПка.. значит, может и в "шапке" сидеть... Скинула смску.. Отчет пришел... Доставлено... И снова просто тишина... Болезненное такое молчание... Стало очень обидно!! Что понравился, что поверила, что открылась... Что можно найти на этих сайтах??? Вирт? Разговоры? Флирт? Встречи? Секс? А нормальные гармоничные отношения можно??? Или лишь рассчитанные на какое-то количество встреч, а после этого с выводом - не мое??? Как можно верить, что кого-то можно встретить именно в интернете??? И это именно он??? И конец этим бесконечным поискам настал?? Я не знаю((.. Пока я в "маске"!...


Рецензии