Хочется снега!

в соавторстве с Алёной Кор



(Валентина-Софи)
-Алёнка,нет снега...
так наверное ещё рано.
Я помню,что даже на Новый год
когда-то шёл дождь.
Плакала зима...
и мне тоже тогда было грустно.
А сейчас давай сочиним песенку
о снеге...пусть он завтра появится!
Всё же,нас двое,глядишь,прислушается...



(Алёна Кор)
Это может его позовет...снег и настроение будет другое.

Мне грустно сегодня, не понимаю себя.
 

-Как хочу проснуться утром,
И увидеть легкий снег.
Удивиться, закружится,
Словно белый белый снег...

 
(Валентина-Софи)

-И помчаться с лёгким Ветром,
что летит со мной под руку...
и звенят уже... так рядом...
серебристые снежинки!!!
 
(Алёна Кор)
-Это птицы прилетели,
С ветром дружат те снежинки.
И смеются, скоро зимушка-зима,
К нам придут вновь холода.

 
(Валентина-Софи)

-Но снежинки-то летят!
Может ночью ты откроешь...
своих окон синеву...
а там чудо...из чудес-
все танцуют...белый вальс!
О,СНЕЖИНКИ!Я любуюсь
вашим танцем!!!

   
(Алёна Кор)

Мне тепло...стало...мы же сочинили новое настроение сейчас...

 
(Валентина-Софи)
И прекрасно!

Мы ждём снежинок!!!
Соединяем все строки
и отправляем в НЕБЕСА!
Пусть они нас услышат!
Вот и прилетят наши
долгожданные снежинки!
О,как же хочется снега!

 
(Алёна Кор)
-очень хочется....чистые мысли как бы с нового листа...

(Валентина-Софи)
-С чистого листа...
слушаем мелодию снежинок...они вот-вот
появятся....
http://www.youtube.com/watch?v=YTPPfLceC5A&feature=fvwrel


Рецензии
Как будто я...
Как будто мы...
Фантазия снежная ...

********

И я несколько не удивлюсь, если завтра прилетят они...

СНЕЖИНКИ НАШИ!!!

Алёна Кор   23.11.2011 23:20     Заявить о нарушении
Думаю,ДА!!!!
Надеюсь,ещё кто нибудь
позовёт снег!

Валентина-Софи   23.11.2011 23:23   Заявить о нарушении
Они прилетели...И всем стало тепло. В этот раз даже зеленым и фиолетовым бабочкам...Потому что у Всех стало такое настроение...У кого у всех? У некоторых, у тех, для которых тоже пошел такой снег...
С БЕЛОЙ завистью и теплом...

Александр Тиханов   23.11.2011 23:31   Заявить о нарушении
Спасибо,Солнце,за белую зависть...улыбаюсь!

Валентина-Софи   23.11.2011 23:33   Заявить о нарушении
Как хорошо, что есть белая зависть снежная...

!!!

Алёна Кор   23.11.2011 23:35   Заявить о нарушении
Александр,а вы тоже сегодня
позовите этот долгожданный снегопад,
будет ещё веселей!!!Ой,как покружимся!!!

Валентина-Софи   23.11.2011 23:39   Заявить о нарушении
Удивительно...Я открыл окно, чтобы посмотреть на падающий снег, и оказался вдруг в стране у Снежной Королевы...Она необыкновенно красивая...и приведения скандинавских принцесс тоже тут...Будет бал Белый, на синем льду, и эльфы будут...Прилетайте!!!

Александр Тиханов   23.11.2011 23:49   Заявить о нарушении
Изумительные фантазии!
Мои восхищения!!!
Да-да...и эльфы прилетят...
и ночь будет волшебной!
А вы потом расскажите
завтра...нам свой сказочный сон.
А он обязательно
будет таким!Поверьте!Уже рисую...
Светлых и сказочных снов!

Валентина-Софи   23.11.2011 23:55   Заявить о нарушении