Песня о любви, которой не было

Говорят, те, кто находят свои половинки, уходят с сайта вместе... А я в очередной раз открыла папку с ЕГО тремя анкетами, чтобы узнать, онлайн ли ОН... да, на двух анкетах)) "Это хорошо", - подумала я, если онлайн, значит, дома. Мы оба по-прежнему на сайте: и ОН, и я... по-прежнему знакомимся с новыми людьми, встречаемся, обжигаемся и упиваемся одиночеством в сети...

Странно так все, долгое время меня не тянуло так ни к кому, как к НЕМУ. Часто задаюсь вопросом, что же в НЕМ такого особенного, чего бы не было у других?.. И не могу найти ответа( Пробовала разочароваться в НЕМ и каждый раз, когда, практически, это выходило, ОН совершал что-то такое, что в корне меняло мое мнение в другую, положительную сторону. Двояко! Мнение у меня о нем двоякое!.. И именно это слово я почему-то употребила после нашей первой встречи, когда ОН спросил что я думаю о ней)) Вот только мои чувства - нет! Не двояки! Не спас меня и черный список, когда переместила его анкету в эту папку(( Просто стала чаще туда заходить)) Для чего?)) Хм... глянуть, на сайте ли он...

Иногда ОН летает по мордоленте с фразами, побуждающими женщин действовать и писать ему. Порой я это вижу... задевает! Колко бьет по самолюбию! Порой он думает, что я об этом не узнаю, т.к. меня нет онлайн, но забывает о том, что есть ВИП, делающий невидимой, а даже, если и действительно отсутствую, то у нас с сайтовскими девчонками что-то вроде внегласного соглашения: копировать и присылать друг другу что вывешивают наши мужчины в морду, пока думают, что мы это не видим)) Так что, дорогие вы наши и любимые, мы все видим! А даже, если не видим, то все равно знаем что и когда вы пишете!..

Зашла к себе... Комплименты)) По сути своей пустые фантики, но так украшающие эту виртуальность.. Порой я их рассматриваю... читаю подписи к ним... Там есть и его... простой тюльпанчик с поздравлением с 8 марта... Этот - самый любимый... т.к. он от НЕГО!!! Для меня!!! Девчонки дарят их ему тоже. На все 3 анкеты. Я, порой, захожу и смотрю их. Мучаюсь ревностью. Но у других я ЕГО комплиментов не видела. Быть может, они ничего и не значат для НЕГО, как и многие из тех, что у меня на странице. Они лишь добавляют настроения, но не делают счастливее...

Закурила сигарету... и задумалась обо всем том, что было... и что, возможно, могло бы быть... Один раз я уже удаляла свою анкету из-за НЕГО... он тогда не поверил, что это действительно так... А я решила, что поставлю на карту все!)) Либо потеряю его навсегда, либо обрету! Даже делали ставки, через сколько он объявится!.. продержался до 12 ночи!)) Написал смс, что утром приедет к работе и зацелует у Макдака)))))) Все влюбленные словно с другой планеты!! И что с того, что приедет? И зацелует? Да и где?? У Макдака?)))))) А я полночи уснуть потом не могла... Казалось, что время тянется вечно... и утро просто не хочет начинаться... Глаза горели.. а в голове стояли дурманящие мысли и предвкушения... Но.. это песня о любви, которой не было(... и мы оба все еще на сайте... и ОН, и я...
 


Рецензии