Круги своя

Выйдя с массажа, я невольно направилась к морю.. Ноги сами спустились вниз по лесенке на пляж. Море привораживало своим спокойствием, неторопливо омывая лежащую гальку. Вдали виднелись горы, деревья, дома, вон там, вдалеке, и моя гостиница... Небо серо и пасмурно, вот-вот начнется дождь, а настроение безмятежное, вдумчивое и какое-то по-детски счастливое. Счастливое от того, что я иду по этому пляжу, что я смотрю на всю эту красоту, что вдыхаю свежий морской воздух и вбираю в себя эту неповторимую энергетику!

Скучаю ли я? Жалею ли о чем-либо? Пока нет! Я знаю, что придя в гостиницу, включу свой ноутбук и снова зайду в такую уже мне привычную виртуальную реальность, в свое болотце - такой любимый и такой ненавистный сайт знакоств...) И не важно, что я здесь и так далеко, а остальные - там... интернет поистине ценное изобретение человечества, т.к. делает расстояние друг между другом практически незаметным.

Это уже моя вторая командировка, проводимая таким образом. Первая была намного дальше. Там то я и попала на сайт! Забавно даже. Уезжая, я умела пользоваться только имейлом и искать какую-нибудь информацию в поисковике) А сейчас поутина втянула меня довольно-таки глубоко в свои сети. Вот интересно, почему все же люди регистрируются на подобных сайтах? Действительно ли они ищут любовь и верят, что там можно встретить свою половинку? Полагают ли они, что это их практически единственная возможность, т.к. в жизни помимо всего прочего есть работа, автомобиль с бесконечными пробками, дом и прочие дела, затерявшись в которых, просто порой не бывает времени на знакомства и налаживание личных отношений.. Есть женатики. Кто-то из них скрывает свой официальный статус, кто-то поет известную песню, что с женой/мужем не ладится и они давно не живут вместе, что связывают только дети и прочее( Хотя на самом деле это все либо обман, либо самообман( Печально( У кого-то хорошая работа и дорогой автомобиль, но уйдя с головой в построение собственного бизнеса, они забыли, что межличностные отношения тоже очень важны, а когда обернулись - поняли сколько времени они попросту потеряли за всем этим... Кто-то приехал из другого города или даже страны, не имеет большого количества друзей и знакомых поэтому и пытается встретить их на сайте. Кто-то просто развлекается и убивает время, в основном на работе)) Кто-то... да мало ли еще кто и по каким причинам попадает на эти сайты... Главное, что все они там есть!)) А это лишь замкнутый круг... сообщения, сообщения, созвоны, встречи в реале... и снова сообщения... как случайные попутчики в поисках своего идеала, думающие, что следующий будет лучше, чем предыдущий... и таким образом сами замыкающие этот круг..

Вспомнила, что так и не успела попрощаться с НИМ... Все-таки есть эти знаки, что дает нам наш ангел-хранитель, когда вмешивается и хочет защитить.. За время наших "отношений" постоянно происходило что-то, что не давало нам так часто встречаться, а даже если я к НЕМУ собиралась, либо попадала в жуткую пробку, либо находились еще какие-либо обстоятельства, не позволявшие мне доехать.. и как не верить после всего этого в знаки?.. Вот и перед отъездом тоже.. поболтали немного на сайте.. ОН приболел(.. и почему-то был обижен на меня, то ли за то, что пропала в очередной раз, то ли на то, что увиливаю от ответов или играю в молчанку, когда он спрашивает было ли за это время у меня еще с кем-либо... Судит по себе!.. А я просто устала от свободных отношений и ЕГО очередных девчонках... Да ОН и не скрывает это... Хотя знает, что люблю ЕГО и мне больно, поистине больно слышать об этом.. Спасибо, конечно, за подобное доверие, но от этого лишь тяжелее становится((... Сообщениям моим после приезда сюда не обрадовался, от ответов не уклонялся, но видно, что и разговаривать не особо хотел( Конечно, я же тут, а он там.. Ах, этот интернет! Порой хочется просто все бросить и удалиться со всех аккаунтов, на которых я есть, но потом понимаю, что это все же и есть тот самый замкнутый круг.. и я все равно рано или поздно вернусь обратно... снова обрасту старыми контактами и снова будут сообщения, сообщения... бесконечные сообщения...)


Рецензии