Темнота

   Он не спал уже четверо суток. После внезапной смерти Эммы, его тринадцатилетней дочери, он пребывал в шоке три дня, ожидая её похорон. На четвёртый день он вышел из ступора, как вдруг у него началась паранойя.

   Ему казалось, что если он хоть ненадолго закроет глаза и погрузится в темноту, то больше никогда не вынырнет из неё. Детский страх темноты, давно забытый и уже не существенный, ворвался в его жизнь и полностью овладел всем его существом.

   Веки его покраснели, набухли и ужасно чесались. Он тёр их, по очереди закрывая глаза, чтобы оставить себе возможность видеть. Кроваво-красная сетка, лопнувших от напряжения, сосудов покрывала белки глаз. Он почти не моргал, просто сидел у окна и смотрел вдаль.
Огромная чёрная туча затянула горизонт от края до края, и быстро наползала на крыши ближних домов. В комнате с каждой секундой становилось темней и темней.

   Мужчина встал и включил верхний свет, большая люстра на потолке зажглась всеми пятью плафонами. Ему показалось, что света мало и он дёрнул включатель бра. Телевизор работал четвёртые сутки подряд без звука, мужчина даже не заметил этот источник света, так как он стал уже привычным явлением. Глаза слипались, чесались. Он боролся с усталостью из последних сил. Постоянно выделяемый в его теле адреналин поддерживал эти усилия.

   Туча полыхнула корявой белой молнией, через мгновение прокатился громовой раскат, от которого зазвенело не только в ушах, но и посуда в серванте, и оконное стекло. Чернота стремительно поглощала пространство. Новый всполох повредил электропитание в районе. Свет в комнате конвульсивно мигнул и вырубился. Тоже произошло и в соседних домах. С раскатом грома все дома погрузились в темноту.
 
   Мужчина вскочил на ноги. Глаза быстро привыкли к сумраку, и он смог увидеть очертания окружающих его предметов. Но всё же по углам комнаты разлилась кромешная тьма.

   За окном во всю бушевала стихия. Град барабанил по карнизу, отскакивал и бил стекло. Ветер завывал сквозь шумящие потоки ливня. Молния сверкала каждую минуту, но эти вспышки не пугали мужчину, они были спасительным светом для него. Он стоял не шевелясь, в оцепенении. Не моргая, вглядывался в темноту.
 
   Вдруг ему показалось, что воздух вокруг него подозрительно колыхнулся. Возможно, простой сквозняк, но от страха у мужчины зашевелились волосы на затылке. Огромные мурашки покрыли всё его тело. Он перевёл взгляд вправо, потом влево, и в этот момент увидел, как тень в углу комнаты сгустилась и переместилась немного ближе к нему. Он едва дышал от охватившей его паники и леденящего душу ужаса. Сердце бешено стучало в рёбра, бухало в ушах, заглушая собой ревущий за окном ураган. Тень ещё чуть-чуть сдвинулась, словно скользнула от дуновения ветра.

   Глаза мужчины совсем округлились и повылезали из орбит. От сильного напряжения мышцы тела гудели и от боли ломило затылок, но это его беспокоило гораздо меньше движения происходящего в углу комнаты. Он боялся шелохнуться и вздохнуть, чтобы не привлечь внимание чёрной сущности, которая висела в воздухе слегка покачиваясь. При отсвете молнии тень приобрела более чёткие очертания. Она оставалась на месте, но стоило ему моргнуть, что происходило крайне редко, она незаметно приближалась.

   Он потерял счёт времени. Всё его тело налилось свинцовой тяжестью, мышцы окаменели, желудок сводило и периодически он просился наружу, подкатывая к горлу и застревая в нём комом. Голова ужасно болела, боль пульсировала  и словно током прошивала виски. У него было ощущение, что вместо головы у него гнилой арбуз, готовый вот-вот лопнуть и разлететься на тысячи ошмётков. Глаза щипало и резало, они безудержно слезились. Слёзы стекали по щекам к подбородку. От их соли зудела кожа, это мешало сосредоточиться и раздражало его. Он жалел, что не может пошевелиться, понимая, что тень только и ждёт, когда он себя обнаружит и тогда...

   В его голове промелькнуло детское воспоминание. Спальня,  кроватка. Он - маленький мальчик лежит, так же уставившись в темноту, и оцепенев от ужаса. Под ним тепло и мокро, лужа мочи растеклась по всему матрацу. Он окаменел и еле дышит. Та же сущность - сгусток тьмы, - вплотную придвинулась и висит в ногах у кровати.
 
   В тот раз он был неосторожен и слаб, он громко сглотнул слюну и его правая рука непроизвольно дёрнулась. Тень отреагировала мгновенно. На уровне предполагаемой головы  сущности вспыхнули злым зелёным светом глаза и тень кинулась на мальчика. Холодные, скользкие пальцы сжались на его худенькой шее и сдавили её так сильно, что он даже не успел вскрикнуть, лишь издал жалобный писк. Это было последним, что он помнил, дальше был провал. После того, как он вернулся в сознание, последовало длительное восстановление. Несколько лет, сотни визитов к психиатру, трудных и мучительных для него, так как он не мог понять, что от него хотят взрослые, и почему они не верят его истории про тьму. Мать рассказала ему, что как то ночью он потерял сознание, по непонятным для врачей причинам, и чуть было не умер, но к счастью всё обошлось...в тот раз.

   Сейчас он не мог допустить той детской оплошности, понимая, что на этот раз он уже не отделается. Поэтому он будет держаться до конца. "Конца? Какого конца?" - мелькнула мысль. Ему было тяжело сфокусировать внимание на ответе, мозг отказывался соображать, все силы ушли, чтобы стоять, не двигаясь и не дыша. Он моргнул и тень приблизилась ещё немного. Расстояние между ними сократилось до метра. "Ещё раз моргну и она дотянется до меня без труда!".

   Вспышка молнии озарила комнату и он увидел, что тьма сущности находится в движении, словно чернила растекаются клубами в воде. Сущность менялась и взаимодействовала с воздухом, то сгущалась, то вновь расползалась. Воздух вокруг неё вибрировал и подрагивал.
   Мужчина практически не дышал. Лёгкие жгло от недостатка кислорода. Словно миллионы иголок, колики пронзали  и сводили мышцы спины, рук и ног. Кулаки, сжатые до белизны костяшек, плотно прижимались к бёдрам. Во рту предательски скопилась слюна с ментоловым привкусом адреналина. Зубы стучали друг об друга, выплясывая адскую чечётку в такт, барабанящему по карнизу, граду.

   Вдруг за окном полыхнуло так близко и совсем рядом, что мужчина зажмурил глаза от, резанувшего их внезапно, света. Но в ту же секунду, опомнившись, он распахнул веки и увидел прямо перед собой, зловеще мерцающий, фосфоресцирующий зелёный огонёк. Холодные костлявые пальцы с силой гидравлических тисков вцепились в его горло и намертво сжались под кадыком. Его руки судорожно взметнулись к шее, пытаясь разжать смертельную хватку. Но он лишь в кровь разодрал себе кожу, оставив на ней глубокие, рваные борозды, куски собственной плоти застряли у него под ногтями.

   Невидимая, мощная сила подбросила его в воздух легко. будто тряпичную куклу. Он повис на небольшом расстояние от пола. Дёргаясь, как марионетка в руках опытного кукловода, он боролся за свою жизнь, неизбежно утекающею из него. Лицо его побагровело, а костлявые пальцы сущности продолжали сдавливать его глотку с прибывающей ещё и ещё силой.

   Последний глоток воздуха вместе с булькающим хрипом сорвался с посеревших губ и застыл в воздухе. За яркой кровавой вспышкой в глазах последовал мрак, его сознание оборвалось и погрузилось в полную угольно-чёрную пустоту.
Всё кончилось.



___________________________________________________________
...Стук пальцев по клавиатуре внезапно закончился...
Писатель напряжённо вглядывался в пространство чуть выше монитора.
- А может не стоило так мрачно распоряжаться судьбой героя? - тихо и задумчиво произнёс он вслух...




Фото из интернета


Рецензии
Юлис, МЕГА! Понравились чувства...переживания, ощущение одиночества и тревоги.

Молодец!

Твой добрый друг)

Вывернутый На Изнанку   14.02.2012 23:26     Заявить о нарушении
Алекс, спасибо)))

Любви тебе, добра и счастья!

Юлия Вескела   14.02.2012 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.