Эти милые Свидетели!!!

Был пасмурный и хмурый денёк. Я валялся на диване и читал Библию. Вдруг, неожиданно раздался звонок в дверь. Я вложил закладку на 513 странице и положил Библию на тумбочку.
Набросив на себя махровый халат я подошёл к двери и тихо спросил:
-Кто там?
За дверью ответили:
-Добрый вам день, раб Божий! Мы-Свидетели, пришли к вам!
Я спросил:
-А зачем?

-Библию с вами вместе почитаем, -радостно сообщили мне непрошенные гости.

-Не надо, я сам почитаю. Азбуку я знаю, скорость чтения у меня 145 слов в минуту.

-Поздравляем. Но лучше откройте дверку, не то мы вас накажем!

-Чего? Идите вы отсюда, Свидетели хреновы! Ходите тут, лифт ломаете и грязь на ботинках в подъезд носите! -прокричал я.

За дверью всё стихло.
Я вновь вернулся к чтению Библии. "... тогда Господь сказал ему: "Истинно говорю тебе.."".
Снова позвонили в дверь. Затем мягко постучались, сперва рукой, затем ногой, а потом, похоже, головой. Через пять минут послышалось:
-Давайте сюда, пацаны! Берите того очкарика и бошкой, бошкой его с разбегу. Вышебем эту дверь!
Я тут же схватил свой мобильный телефон скайлинк и набрал номер полиции.
В трубке прозвучали короткие гудки, а затем девушка-автоинформатор ласковым голосом заявила:
-Добро пожаловать в сотовую сеть скайлинк. Мы всегда рады вас слышать и видеть. Хотите позвонить в полицию? Нажмите кнопку "1".
Я быстро нажал на кнопку, а девушка отвечает:
-На вашем счету всего лишь четыре рубля и ноль копейки! Чтобы связаться с господином полицейским, пожалуйста заплатите в ближайшем автомате за ваш абонентский номер! До свидания!
Я разозлился и позвонил в абонентскую службу по номеру 000. В дверь начали барабанить с новой силой. Кто-то охал и вопил:
-Очки, очки щас поломаете. Побойтесь Бога!
Дозвонившись в службу абонентов мне ответил мужчина оператор:
-Алё, чего вам надо?
-Здрасти, мне б милиционера!
-Такого нет в России! -ответил оператор.
-То есть господина полицейского!
-А... Щас посмотрю... Хах! У вас денег нету на счету, до свидания!
-Слушай оператор, я заплачу двести тысяч, только вызови господ полицейских! А?! Ко мне ломятся Свидетели!!!
-Нет, пацан, сперва деньги, а потом господа приедут к тебе. За так тебя только Ангел Господень будет охранять, -и положил трубку.

За дверью послышалось:
-Мальчики! Несите болгарку сюда! Мы щас этого козла там замочим! Мы покажем ему как дверь не открывать Свидетелям Иегова!
Через минуту послышался страшный лязг и визг работающей болгарки.
-Мамушки. Мамушки! Господи, Ангел-Хранитель, помогите!!!
И тут у меня в руках зазвонил телефон. Я резко нажал на кнопку ответа и закричал в трубку:
-Помогите, Свидетели жизни лишают!!!
На том конце мне ответили внеземным голосом:
-Ангел-Защитник слушает. Для связи с вашим Ангелом-Хранителем нажмите кнопку "1" и далее введите своё крещённое имя и дату рождения!

-Аааа!!! Позовите хоть кого-нибудь! Кого угодно!!!

-Хорошо. Ответить вам может... ответить вам смо-жет... Тттт. Тттт.

-Алло! Кто может ответить? А?!

-А! Что?! А! Это вы? ... Да-да-да, ответить вам сможет... Астарот. Оставайтесь на линии!

Я почувствовал как у меня затряслись колени. "Астарот??? Это же Дъявол!"
Через минуту в трубке зазвучал бархатный баритон:

-Здравствуй, грешник, какого тебе чёрта нужно?

-Это.. это кто? Астарот что ли?

-Да это я. -спокойно ответили на другом конце провода.

-Ладно, слушай, Астарот, прогони Свидетелей от моей входной двери, не то они сейчас снесут мне дверь!!!

Болгарка всё так же продолжала юзжать.

-Ладно, погоди, щас я к тебе спущусь.

-А долго это займёт времени? -спросил я.

-Не знаю. Может около месяца.

-Чего??? Мне надо щас!!! Щас спускайся, меня тут убивать собрались!

-Что ты, что ты? Тебе жить ещё ровно 69 лет осталось. Ты проживёшь 90 лет!

-Слушай, пришли кого-то на помощь, они сейчас мне бошку оторвут! Это сектанты! Знаешь на что они способны?

-Да знаю, знаю, но я-то чем могу тебе помочь? А? Мне нужно отпроситься у Бога, затем у Сатаны, потом нужно пройти через проходную Небес и Земли. Затем нужно получить пропуск на допуск к вашей планете, пропуск на выход из ада, документ о том, что мне разрешено покидать ад, заявление от землянина на вызов, затем нужны 3 свидетеля вызова. Потом нужно поговорить с духами-охранниками Тверди населяющей...

В этот момент в коридоре раздался громкий грохот и звук падающей двери, а затем голос:
-Ну, пацанчики, всё! Будем брать!!!
Я выронил свой телефон и бросился бежать в туалет. Там я заперся и притих.

Свидетели Иегова начали шаркать в грязной обуви по всей квартире. Вытряхивали все шкафы, тумбочки и вот, добрались до туалета.

-Занято! -крикнул я.

-А! Вот он где! А ну-ка, пацан, открывай-ка дверцу!

-Ни-за-что!!! -ответил я.

-Ладно, тогда мы сами откроем. Ребят идите сюда, давайте болгарку!

Болгарка подошла к двери и тихо прошептала:
-Иди сюда, мой шоколадный мальчик. Я болгарка Ариэль, давай любовью займёмся прямо в сортире.

Я промолчал.

Голос за дверью вновь продолжил:

-Ты, что там, обделался что ли? А? Шоколадный пацанчик?

Я не выдержал и распахнул дверь со словами:

-Только чур, я на тебя надену наручники..., -и замер.

Вместо красивой болгарки, стояла страшная бабка-цыганка, а рядом с ней ещё три цыгана.
Свидетели-цыгане схватили меня за шкирку и стали макать головой в унитаз приговаривая:
-Давай, доставай все свои деньги. Деньги доставай!
Я им отвечал:
-Слушайте, вы либо сами лезьте в толчок, либо меня поглубже макайте, я пока не вижу тут никаких денег!
А, козлёнок, шутить удумал! -заорал главный цыган. -Я тебя сейчас смою в унитаз, если ты мне деньги не отдашь...

Вдруг откуда ни возьмись засиял яркий свет и невидимая сила отбросила от меня всех цыган.
Я высунул голову из унитаза, протёр глаза и увидел белоснежного Ангела!

-Как хорошо, что Ты меня спас, Ангелок! -радостно воскликнул я.

-Здравствуй, я твой личный Ангел-Хранитель! Меня к тебе Бог послал! -мягко ответил Ангел.

Затем раздался мощный взрыв и некое рогатое существо приземлилось на пол, пробив потолок.

-Фух! Еле успел, духи-охранники меня не пускали, но я всё-таки их уговорил... А это-то кто?

-Я Ангел!

-Да... А я, это... этот.. Астарот я! Снова вы подслушиваете телефонные разговоры!

-Работа у нас такая, спасать и защищать! -мягко ответил Ангел.

Цыган спустили в унитаз, они до сих пор в сточной трубе где-то между 3 и 4 этажом болтаются. А у меня появился новый спутниковый телефон с оператором связи "Божественные переговоры". Теперь я могу звонить куда угодно и когда угодно и к тому же совершенно бесплатно!
Как я люблю Бога! Люблю весь мир созданный Им!


P.S.: Цыгане успешно выбрались из трубы и сейчас отдыхают на Кипре, получив 500 млн. рублей за участие в этой фантастической истории!

В ролях:
Я                -    Фенхель.
Девушка оператор     -    Тамарико Зайцева.
Мужик оператор       -    Николя Посроми.
Цыган Свидетель Иегова -  Цыган Таро.
Цыган очкарик        -    Цыган Отарик.
Цыганка-болгарка Ариэль - Цыганка ЗамбилИбнухХарареткаМассупет Иль Кидора-Федора II.
Болгарка (инструмент техника Ковалёва И.П.).
Оператор Ангел       -    Ангел Прекрасный.
Астарот              -    Астарот.
Ангел-Хранитель      -    Ангел-Хранитель.

                ***КОНЕЦ***
По выдуманному рассказу Фенхеля: "Божественная комедия".
    


Рецензии