Фей 5-6 главы

  Очнулся я внезапно, некоторое время ждал, что кошмар продолжится, но это ого не происходило. И только, спустя полчаса, я решился открыть глаза и осмотреться. Я находился в деревенском доме. По крайней мере, именно это я подумал оглядывая стены из отполированных древесных стволов. Два больших окна давали много света ,так, что я довольно быстро все осмотрел. Пришел  к выводу, что здесь живет охотник. Об этом говорили силки ,капканы, копья, луки со стрелами и ,естественно, изобилие различных шкур.  Я, кстати, был закутан в одну из них .Огромную, белого цвета.Вытащив из под нее руки, я понял ,что как я попал сюда в своем настоящем виде, так  в нем и нахожусь. Мою сине-голубую кожу, перечертили множество светлых полосок . Шрамы. Помнится, когда я замерзал , то решил не шевелится,чтоб лишний раз не пораниться. Судя по количеству отметин, это не слишком помогло.
  Снаружи послышались голоса. Прислушался. С удивлением ,понял ,что там спорят обо мне.
  - Долго вы еще с этой синей немощью будете возится? - Спросил кто-то, недовольным голосом.
  - А тебе какое дело отец?
  - Никакого .Но из-за него вы уже второй сход пропускаете. Мне это не нравится
  - Он тут не причем .Мы уже объясняли тебе, почему отселились из поселка. На сход мы приходить не будем .Одного раза хватило. Если ты так желаешь продолжения нашего рода найди нам жену.
  Я выбрался из шкуры(мда я голый!) и ,на дрожащих ногах, подошел к окну. Тихонечко оттодвинув, шторку выглянул на улицу. Там стояли трое . Сперва, я принял их за эльфов ,они стояли к дому боком по этому я рассмотрел их уши, но сходство ограничивалось не многими общими признаками ,типа светлой кожи ,длинными волосами и теми же ушами. Все ранее виденные мной эльфы, отличались субтильностью. Эти же, сложением больше напоминали людей привыкших к нагрузкам .Не худые, но и не тяжеловесы. Даже в зимние куртки не могли скрыть их стать. А еще ,они были очень между собой похожи.
  - Ну, об этом я тоже подумал - говорит один из них, видимо тот который отец, и подходит к сугробу ( правда, то, что я принял за сугроб ,оказалось ездовым животным - ящерицей покрытой белым мехом) поднял большой сверток. Тряхнув его он сбросил, прямо на снег ,связанного, обнаженного юношу того же вида . Решив ,что это меня не касается, я вернулся к шкурам и залез, в еще неостывшее, ложе. Может я сильно вымотался походом к окну, может еще не оправился после простуды. Уснул мгновенно. Проснулся оттого, что меня касалось что-то очень холодное. Ели открыв глаза увидел, перед собой парня не очень отличавшийся от меня по цвету правда, наврядли синий цвет, был ему родным. Глядя на меня ,огромными зелеными глазами ,он вдруг шмугнул носом. Я начал уже замерзать ,от того холода что шел от него . Моргнув пору раз, я погнал слабую волну силы огня, чтоб парень согрелся. Видимо помогло потому что парень перестал трястись и поменял цвет кожи на обычный светло золотистый, но носом шмыгал все также . Вздохнув обнял его руками и ногами, пустил еще одну волну. Наверное, я его этим напугал, он дернулся, но я уже вновь спал, крепко прижимая его к себе.
  В следующий раз, я проснулся ночью от стонов и дикого количества сексуальной силы, что наполняло дом. Я, буквально, захлебывался в ней. Ели смог настроиться на поглощение. Фуух выбрался. Вообще-то, я сам обычно вырабатываю энергию ,но после болезни, мой энерго-запас почти нa нуле так, что сей час я могу заглотить любую силу, ведь в моем теле она, все ровно, переработается в нейтральную . Вылез из своего мехового кокона и глянул на... хм производителей этой энергии. На соседней лежанке в жарко сплелись три тела. Волны срасти шли одна за другой, а они кажется и не замечали этого. Прям как люди. Правда люди не могут выработать столько энергии. Так, могут эльфы, но у них как правило нет желания. Или орки, но они уж точно не орки. За размышлениями, только сей час, обратил внимание нa то, что одно из тел, явно женское. Практически, идеально эльфийское. А я почему-то думал, что они привезенного мальчишку будут окучивать. Кстати, а его то, в доме и не наблюдается. Дождался когда эта троица наконец угомонится и заснул вновь. Что-то я многовато сплю . Ладно все непонятки потом.
  Проснулся.На улице день у моей головы сидит девица эльфийской наружности,и ,кажется, собирается меня напоить, чем-то из чашки, которая у нее в руке. Выпил . Опять засыпаю. Да что ж это такое?!
 При следующем пробуждении, никого в доме не было. Походил по дому. Скучно . Дверь оказалась заперта снаружи. Хотя выходить зиму на улицу желания не было, стало как та не уютно. Захотелось выговорится. Не смог! С ужасам, пытаюсь сказать хоть что-нибудь, но из горла идет, лишь какой-то, невнятный сип.
 Долго успокаевался.
 Наконец, взяв свое истеричное я в руки, сел медитировать. Чему только не научишься, за долгую жизнь. Не знаю как другие феи, а я только так, могу диагностировать самого себя. Мда ! Утешиться нечем . Как, я умудрился ,так, повредить голосовые связки. Вопрос ,когда, тоже актуален, ведь они успели неправильно зажить . Кажется я теперь немой! Ну блииииииин. В прочим, я могу все исправить и вернуть себе голос, но это очень болезненная процедура . Придется вырезать себе горло, а потом лечебной магией восстановить, все как должно быть. Но  оставим это на крайней случай. А пока ,будем жить без голоса. Думаю в жизни все пригодится.  Встал, поискал одежду, но в доме ничего кроме шкур нет подходящего. Блин, почувствуй себя школьницей - курсы кройки и шитья.
 Да-а . Какой я все таки молодец. Умудрился уложиться в две шкуры . Теперь у меня есть пара брюк, безрукавка, куртка, шапка, и перчатки. Сапоги вышли странными, типа унт. Хотя, учитывая, что из портняжнего инструмента у меня были, только острые кроя крыльев вместо ножниц и фокусированная до точки сила огня,  в качестве иглы, вышло очень даже неплохо. Делать снова нечего. День все длится и длится. Решил проверить свою догадку. Нарисовал на подоконнике солнечные часы угольком и стал про себя отсчитывать час. Я угадал . За прошедшей час солнечные часы прошли не больше 15 минут . Выходило, что здешние сутки, где-то, в четыре раза длиннее земных. Представил длину года. Сколько же времени я уже здесь? Я попал сюда в зиму, и за окном сей час снег. Думать про то, что это снежный мир ,совсем не хотелось .Будем надеется на лучшее.
 До полудня маялся дурью . При помощи силы леса вырастил один сучок в стене до полноценной ветки распылил остатки своих работ в пыль а потом создал из нее чашку( у меня такая была в городе), но она не смотрелась рядом с резными кружками хозяев, стал переделывать. Наконец ,вроде, получилось что-то красиво-ажурное.  Хозяева все не возвращались . Решил лечь спать. Больше все ровно заняться нечем. Разделся, уложил шмотки под голову и уснул. О! Я опять проснулся. Проморгавшись с удивлением увидел над собой три склоненные головы. Две были кареглазые незнакомые  а вот зеленые глаза я узнал хотя раньше они были у мальчишки а теперь у девушки. Они смотрят на меня я смотрю на них. Пауза явно затянулась. Хотел сказать ,привет, но только, шевельнув, губами вспомнил, что голоса-то нет!  Подтянулся, сел. Они все смотрят. Как с ними общаться? В задумчиво почесал голову и наткнулся на усики. А это идея, я еще никогда, ни с кем, не общался мысленно и, сей час, у меня есть такой шанс. Они уже видели меня синим ,так, что будем надеется ,что вибриссы их не напугают. Под удивленные взгяды, у меня на голове поднимаются два тоненьких прутика. Потянулся ими к одному из парней и тот отшатнулся ,словно, я собираюсь его укусить. Скептически смотрю на него. Я чуть не рассмеялся, глядя как он краснеет и придвигается обратно. Тихонечко чтоб снова не напугать дотрагиваюсь до него усикам и начинаю транстиловать :
  -<<Привет! Можете звать меня Фей. Как уже можно было понять я вполне разумен по этому даже не думайте что я какая-то неведомая зверушка. Общаться я могу только мысленно так как у меня очень сильно повреждено горло. Отвечать мне можено как мысленно так и вслух.Я так понимаю что это вы спасли меня от участи стать куском цветного льда .За что вам большое спасибо. Ну вроде все>>.
   

                6 Глава

  Ну в общем нормально поговорили, за одно я выудил из головы парня( я оказывается и это могу)сведения о мире, вообще, и о их общине в частности.
  Звали моих спасителей Рамэль и Ренас ,а их жену Ларин. Были они  из народа эльров. Когда я разобрался, как такой народ появился ,то не знал, плакать или смеяться. Мы - феи не знаем как мы появляемся на свет(точно не от мамы с папой) Но если находим друг друга, то поддерживаем связь . Так, около 5000 лет назад, я, в мире Лорт, познакомился с троицей фей Мати , Кати и Лати. Мир Лорт Был поделен между светлыми эльфами и темными. Мати был покровителем темных, Кати - светлых ,а Лати просто удерживала в мире равновесие. И вот, как-то Лати отлучилась в другой мир по делам. Ее не было всего пару недель, но за это время светлые убили Мати, мотивируя тем, что темных всегда надо бить упреждающим ударом. Темные не придумали ничего лучше, чем в отместку убить Кати. Когда Лати вернулась в Лорт, то тут же почувствовала смерть фей. Ее гнев и горе было настолько велико, что она превратила саму себя в поток энтропии и уничтожила мир Ларт .
Светлые ,как впрочем, и темные эльфы наконец поняли, какую кашу они заварили своей грызней, стали спешно делать ноги с погибающей планеты. У кого как получилось, по разному. Вот например: тысяче свелтоэльфийской пехоты не повезло, почти как мне. Портал стал нестабильным ,когда они почти его перешли. Их выкинуло в этот мир в середине весны. Все бы хорошо, но у них было две проблемы. Первая - вместе с ними ,из совсем другого мира, сюда попал кочевой отряд орков. И вторая проблема - в обоих отрядах не было ни одной ,даже самой страшной, женщины. Первым дело отряды, естественно, разошлись в разные стороны.
  Для орков, почти всех мне известных миров ,однополые отношения  не являются не чем из ряда вот выходящем и близость красивых эльфов не оставила их равнодушными.
  На первые две пропажи ,эльфы не обратили внимания, мало ли что может случится с одиночкой в незнакомом мире. А вот третий случай насторожил, особенно когда парень вернулся через перу дней .Без одежды, в синяках и следами насилия. Собрались всем скопом и пошли на орков. Орков в этот мир попало в два раза больше, по этому эльфы, разумно не стали пытаться сразу всех перебить, а потребовали вернуть сородичей. На их требования из толпы орков вышли две эльфийки и сказали что им и здесь не плохо.
  Вообще-то эльфам не свойственно менять пол, но видимо на них подействовал сам мир. Офигевшие эльфы ушли обратно. А через пол местного дня к ним пришел отряд орков, с предложением руки и другого органа к бежавшему эльфу. Глава отряда уже собирался приказать перебить орков, но его остановил сам пострадавший эльф своим неожиданным согласием.
   А через пару дней вновь начались похищения.  Эльфы наконец не выдержали и пошли на неприятеля войной. Не скажу что все у них все получилось .Естественно, они не смогли победить противника, который не был им знаком. Большинство их попало в плен и стали наложниками пленитилей. Тут и выяснили, что если эльф больше чем три раза за местные сутки заменяет женщину в постели, то он ею и становится. А к женщинам у орков было совсем другое отношение . Их чуть ли не на руках носили. Тех немногих, которые смогли бежать еще год отлавливали по местным лесам.
   Два народа не только объединились, вскоре оказалось что они могут иметь потомство. Правда только мужского пола. Ну, эту проблему они уже решили. Способность менять пол был у всех эльров .
  Почти весь фенотип новый народ взял от эльфов.
  Время прошедшее с тех пор давно поменяло поколения . Из участников тех событий никого не осталось, а отношения полов сохранились. Только в несколько странной форме. Так парни отмерившее свое пятилетие, становились потенциальными невестами. Они, естественно, этого не хотели и всячески противились воле родителей, которые браки заключал нa общем сходе. Сход собирался раз в пол года в одном из шести крупных селений. Как правило, старшее поколение не особо интересовалось мнением детей и иной раз просто продавало их .Так например, отец Рамэля и Ренаса тоже их продал на их пятилетие, какой-то местной шишке. Это парням не понравилось ,(кстати у них тут есть такая особенность - если муж  неделю не трогает жену она снова становится мужчиной и считается свободным)они очень скоро вернули себе пол и ушли из селения где жили с родителями в лес.
  Построили дом и стали охотниками. Дичи в лесу хватало Но самыми дорогими были шкуры диких варанов. Эти ящерицы зеленного цвета зимой обрастали длинным белым не линяющим мехом. Кстати, варанов эльры приручали, но шкура одомашненных теплокровных ящериц не шла не в какое сравнение, с мехом диких собратьев. Я, кстати ,именно эти шкуры употребил себе на одежду ,в чем и покаялся перед братьями ,за одно продеманстривовав свою работу. Ларин ,которую(ого)отец парней просто купил за пару вараньих шкур, оценила мою работу как классную и ,проигнорировав бурчащих мужей, предложил мне перешить и их одежду. Как оказалось, у местных с кройкой и шитьем ,еще хуже чем у меня. Эльфийская магия напрочь отсутствовала . Видимо из-за смешения крови, у эльров не было своей магии. Кроме изменения пола ,они не могли не чем похвастаться. Из материалов мне предложили только здоровенную иглу и грубые нитки из жил. Я благородно отказался, сказав что обойдусь своими .


Рецензии